Чистый Лист

938 78 25
                                    

— Мои молитвы были услышаны, — подняв руки вверх, усмехнулась Мила, после услышанной новости от преподавателя.
Все недовольно покосились на неё. Она хотела хоть как-то разозлить Розе, ведь та осталась ни с чем, а пришедшая Мила получила все, чего хотела.

— Рот закрой! Здесь всем глубоко насрать на твоё мнение, — недовольно цокнула Бетти, и уже была готова накинуться на Милу, если бы только не ее беременность.  
 Сидевшая рядом Розе пнула подругу под столом, чтобы та не начинала ссору. Пак явно не хотела никаких приключений в ее последний день, она лишь хотела все это поскорее закончить и свалить оттуда куда подальше.

— Итак, успокоились, что за балаган вы здесь устроили? — перебил девочек преподаватель.
— Розе не желаешь что-то сказать напоследок своим друзьям, — взглянув на девушку, уточнил учитель.      
 Все тут же перевели взгляд на Пак, которая сидела постукивая ручкой по столу, будто задумавшись о чем-то, но тут, взглянув хищным взглядом на Милу, она поднялась со своего места и вальяжно направилась в начало класса. Будто это не ей изменили и не ее кинули друзья. Повернувшись к ребятам, она сделала глубокий вдох и наконец-то собралась с мыслями.

— Спасибо за все эти годы, которые я была счастлива. Я никогда не думала, что у меня будут такие друзья как вы: моя опора, моя защита, мои старшие братья. За время обучения здесь у меня были лучшие друзья и любимый человек, и спасибо, что вы избавили мою жизнь от вашего присутствия, — Пак пустила дерзкий смешок в конце.

— Спасибо, Джин. Спасибо за все вечеринки, которые устраивал в своих клубах и за твои шутки которые поднимали мне настроение, — улыбнувшись Пак пустила первую слезу, которая скатилась по щеке. Парень виновато просмотрел на свою подругу.

— Спасибо, Юнги. Спасибо, что был тем, кто всегда поддерживал мой сон и спасибо за тот отдых, который ты нам устроил на Мальдивах, — улыбнувшись Пак пустила вторую, слезу которая скатилась по щеке. Хоть это не было в стиле Юнги, он опустил голову, чтобы не смотреть на Пак.

— Спасибо, Намджун. Спасибо за твои правильные советы, которыми я не воспользовалась и спасибо тебе за то, что давал списывать домашку, — улыбнувшись Пак пустила третью слезу, которая скатилась по щеке. Парень приготовился что-то ответить, но не успел.

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя