*Роv Чимин*
Юнги так долго нет, мне уже скучно(.
Ооо уже дым пошел наверное сейчас начнется, черт, но Юнги нет жалко. Думаю он скоро придёт.
Черт, что происходит.. что со мной.. почему меня трясет.. откуда такой сильный феромон... у меня ведь даже не течка... мфхх...
Черт мне нужно держать себя в руках тут ведь очень много альф.. Мхнн.. Что это там на сцене происходит? Что это за люди.. Почему они полуголые.. О господи сколько тут возбужденных феромонов!.. Я не могу, мне плохо....
Юнги.. где ты.....*конец Pov Чимин*
*Pov автор*
Большое количество омег с альфами в откровенных костюмах начали выходить на сцену. От них исходили сильные запахи феромонов.
Омеги и альфы начали своё секс-шоу из-за чего их феромоны разлетались еще сильнее. Зрители уже тоже были под действием наркотиков и распыленого ранее искуственного феромона-наркотика, который возбуждал любого кто его вдыхал.Бедный Чимин упал на пол и в слабых конвульсиях сжался в клубок. Он настолько перевозбудился, что ему уже стало больно из-за своего стояка. Он плакал из-за страха и не понимания, что с ним творится и куда он попал, а самое худшее, что Юнги нет рядом и ему никто не поможет.
*конец Pov автор*
*Pov Юнги*
Сука я даже здесь чувствую эту гребанную норкату! Где эти ублюдки они уже должны были забрать Чимина оттуда!
*Рация*
Юнги:УРОДЫ ВЫ ГДЕ ЗАСТРЯЛИ?! ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАМ ТВОРИТСЯ!!?
Охранник: Сссер ммы поппали под действие ээтогоо наркоттика ещщеее нам по ппути встреттилииись те акктеры оммегииии. *тихие звуки из рации* черт хваатит прекратииии.
Юнги: ТВАРИ ВАМ НЕ ЖИТЬ!!
*Конец связи*
Сука!! Слабоки гребанные!!
Чимин я иду к тебе!! Потерпи немного мой милый!
Я всех убью собственными руками, как только спасу тебя, не одна тварь причастная к этому не останется в живых!*Конец Pov Юнги*
*Pov автор*
Юнги сорвался с места и побежал к из VIP зоне, где находился бедный Чимин. В глазах Юнги была одна ярость и желание убить всех кто все это устроил, особенно того придурка организатора.
[ ребята, я вас очень люблю, вы в первые часы выпуска главы набрали 5 голосов😍. Извините, но я не успела сразу написать проду поэтому она выходит только сейчас. Надеюсь вам понравится.]
{Продолжение после 10 голосов, тк вам 5 дает слишком легко, а я их писать не успеваю 😄❤}
/почему такой маленький актив( меня это очень расстраивает(/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Здрасте любовь◇
FanfictionГлавные персонажи: Чимин- омега, 26 лет, совсем недавно переехал в новый город. Запах: свежий рисовый пирожок от которого так и текут слюнки. Характер: Нежный, застенчивый, тихоня, очень добрый. Юнги- альфа, 28 лет, глава банды города. Запах:...