Глава 12 "Необычное знакомство"

1.5K 77 0
                                    

Блядь где этот омега! Я и так долго жду!

*дома у Чона*

-Бля Чимин! Ты какого уснул!? Щас ведь твой альфа сюда ворвется!Ааа! Не дай Бог, чтоб он меня прибил! ( паниковал Чонгук)

Через 5 минут раздается сильный грохот в прихожей. Чонгук бежит туда и видео выбитую дверь и какого-то альфу.

-Пак мать его Чимин! Ты че так долго!?! Я ведь тебе сказал, чтоб долго не сидел! ( орал Юнги)

-АААА БЛЯДЬ! ДВЕРЬ! ТЫ ЧЕ БОЛЬНОЙ! КТО ЕЕ ОБРАТНО СТАВИТЬ БУДЕТ! ( орал Гуки)

-Не психуй, поставлю я ее обратно. Где блядь Чимин!?

-Он уснул и я не могу его разбудить

-Тогда я его на руках у несу, а сначала дверь.
Он поставил дверь и они пошли на кухню.

-........

-Ты чего застыл?

-Он так мило спит

-А это да, я тоже с этого умиляюсь.

-Он похож на котенка.

-Угу.

-Так че это я тут телячии нежности развожу!?

-Пхпх

-Так давай не ржи, а помоги мне донести чемоданы.

Юнги взял Чимина на руки и понес к машине.

-Спасибо, что позаботился о нем пока он тут был. Не переживай я буду привозить его к тебе так, что не скучай.

-Ага только больше не выбирают мне дверь.

-Хе-хе, хорошо

Юнги сел в машину и они поехали. На улице уже было темно и домой они должны были приехать очень поздно.

Всю дорогу Юнги умилялся тому как спит Чимин, он даже сделал пару фоток.

Когда они приехали то Юнги отнёс Чимина в свою комнату, а сам постелил на диване.

Конечно же ему пришло рассказать все, что случилось.

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя