Глава 17 "Изнасилование"

1.4K 59 4
                                    

*утро*

Юнги собирается на патруль своих районов. Так как Хосока уже выписали из больницы он уже хотел отправиться на патруль вместе с Юнги, но тот запретил ему и сказал, чтоб тот отдыхал дома.

Чимин крепко спал в комнате у Юнги. В один момент дверь немного открылась и туда кто-то зашёл так как в комнате было темно из-за плотных штор то Чимин не смог увидеть кто это.

-Юнги? Это ты?

В ответ только тишина и в этот момент незнакомец начал приближаться к Чимину.

-Эй ты чего? Ты кто?

Альфа все ближе и ближе приближался к Чимину. Альфа схватил его за руку и со всей силы притянул к себе и начал страстно целовать Чиму, но тот не отвечал взаимностью, потому что он любил Юнги. Но Альфа не привык к отказам и силой заставил Чимина открыть ротик после чего Альфа хозяйничал в ротике Чими.

Пока Альфа целовал Чимина он лез к нему в трусы и начал очень жестко долбить дырочку Чимина сначала одним пальцем потом прибавляя по одному.

Чимин со всех сил сопротивлялся и пытался оттолкнуть альфу, он пытался звать на помощь, но видимо у него это слабо получалось. Альфа начал срывать с Чимина одежду и в том числе боксерки.

Резкими движениями он уже вошёл в Чимина и начал сильно и жестко долбить омегу. Чимин от всех сил пытался звать на помощь, но альфа затыкал его рот свои мерзким языком.

Через пару минут жесткого и грубого секса Чимин отрубается, но буквально через две минуты в комнату заходит Хосок.

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя