Глава 26 "Бедный Чимин"

794 43 7
                                    

Юнги с Чимином пришли в свою вип зопу. Она была на трибунах в очень удобном месте для просмотра. Они были вроде и далеко от сцены, но в тоже время и близко к ней.
Юнги посадил Чимина, а сам отошел для уточнения, некоторых моментов.

Чимин: Юнги, ты куда?? Я тут буду один?
Юнги: Что ты нет конечно, я должен отойти для уточнения некоторых моментов. Не переживай с тобой хорошая охрана  все будет хорошо.

Юнги ушел, а Чимин остался один ждать начала.
В отдельных вип зонах на трибунах тоже сидели альфы, но мало было омега, что немного смущало Чимина.
Вдруг на стадтоне выключился основной свет, остались только приглушенные огни света. За исчезнувшим светом пришла и музыка, которая никак не соответствовала группе, в нем были нотки возбуждения.

*pov  Юнги*
Ю

нги разговаривал с организаторами и охраной.

Юнги: Так вы знаете, что я не люблю много разговоров поэтому слушайте с первого раза. Мой омега давно хотел на концерт данной группы, но зная ваши подтексты таких концертов я не хочу, чтоб он видел все это дерьмо, что вы тут вытворяете!
Организатор: Извините конечно, но нам уже заплатили деньги и мы уже накачали всех норкатой, чтоб было более феерично! АХАХАХ! Мы не можем успокоить тех альф и омега, что сейчас ждут за сценой, они уже итак задерживаются. АХАХАХА! ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ, ПОСЛЕ ЭТОГО ВАШ ОМЕГА САМ К ВАМ В НОГИ УПАДЕТ И БУДЕТ ВЫЛИЗЫВАТЬ ВАМ ОБУВЬ ТОЛЬКО, ЧТОБ ВЫ ЕГО ВЫЕХАЛИ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!!
Юнги: СЛЫШЬ ТЫ ТВАРЬ КАНАЛИЗАЦИОННАЯ!! Не дай бог мой омега увидет, то дерьмо вместо концерта, на который он пришел, я вам всем бошки пооткрычиваю и вставлю в зад своеручно! Тебя мать родная не узнает, когда я ей тебя по почте в коробке нашинкованного отправлю! ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ!?!
Организатор: Тихо тихо, чего так кипишовать авось он вас услышит. Сомневаюсь, что вы мне что-то сделаете ведь я влиятельный Бета, который первый смог стать альбом благодаря всем тем опытам и операциями! Я самая дорогая крыса для опытов!! Вы меня и пальцем не тронете!!! АХАХАХХА
Юнги: *звуки перелома* Это был первый палец у тебя их еще 19, повторим?
Организатор: ААААААААА!!!!! ТЫ БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК! КАК ТЫ ПОСМЕЛ СЛОМАТЬ МНЕ ПАЛЕЦ!! ДА КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛ ЧЕРТОВ СУКИН СЫН!?!? ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?!?
Юнги: Мое имя Мин Юнги и я глава высшей мафии города. Также я состав в секретной портовой мафии, которая крутит этим миром, приятно познакомиться.
Организатор: ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! ТЫ ВРЕШЬ!!  ААААААААА!!!
Юнги: *звуки перелома* 18..17...16...15...14..
Организатор: ААААААААААА!!!!!!!!!! Я ПОНЯЛ ПОНЯЛ!!!! ДАЙ МНЕ ВРЕМЯ!!!
Юнги: даю время пока у тебя еще есть 14 пальцев..
Организатор упал на землю, но его подняли охранники и понесли в кабинет.
Юнги: какого хрена стало так шумно?
*звуки возбуждающей музыки и запахи искусственных и звериных феромонов* ЧЕРТ ЭТА ТВАРЬ НЕ ОТМЕНИЛА ЭТУ ЧЕРТОВЩИНУ!! Намджун найди эту тварь!!!
Намджун: Живым?
Юнги: почти
Юнги: *рация* ПАРНИ БЫСТРО УВОДИТЕ ОТТУДА ЧИМИНА!! ВСЕМ НАДЕТЬ МАСКИ!! ТАМ РАСПЫЛЯЮТ ИСКУСТВЕННЫЕ ФЕРОМОНЫ!!!!!

[следующая глава после 5 голосов😏❤] { так я конечно все понимаю, но я скорее всего погорячилась насчёт 5 поэтому следующая глава будет, когда на этой и на прошлой главе собирется по 15 голос, а иначе я просто не успею писать продолжения 😄❤}

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя