*утро следующего дня*
Чимин проснулся рано утром от сильной боли в животе он оглянулся и не увидел рядом Юнги. Чими решил, что Юнги на первом этаже и поэтому он попытался встать, но сильные боли в животе ему не позволяли делать это так легко. Кое как Чимин вышел из комнаты и пошёл к лестнице. Он с трудом спустился в низ, но он так и не увидел низу Юнги.
Чимин: Юнгии, ты где?- скулящим голосом Чимин звал Юнги.
Чимин понял, что дома никого нет и он тут один и никто ему не поможет.
Чимин уже решил идти на второй этаж, но он понял, что у него слишком мало сил на это, поэтому он направился в зал к камину. Но ему не хватило сил и он упал от бессилия.
Юнги со своей стаей вернулся домой со внепланового патруля. Когда Юнги зашел и увидел своего малыша в одной длинной майке лежащем на полу в гостиной, то он быстро подбежал к нему, чтоб как-то помочь. Юнги понял, что Чимин без сознания поэтому он вызвал врача. Тот приехал очень быстро и поставил ему капельницу и прописал обезболивающее.
Врач: Когда проснется дайте ему таблетки, а потом поесть, а в пять вечера я приеду его проверить, так что если все будет хорошо, то завтра он уже будет в порядке.
Юнги:Хорошо спасибо.
Юнги встал, чтоб проводить врача, но Чимин схватил его за рукав. Юнги быстро обернулся на него и увидел, как малыш нуждался в нем.
Юнги: Хосок проводи пожалуйста доктора.
Хосок: Хорошо, пройдемте со мной.
Юнги дождался пока все выйдут из комнаты, чтоб обнять Чимина. Все вышли и они остались на едине. Юнги крепко обнял Чимина и начал бесконечно извиняться.
Юнги: Прости пожалуйста, что меня нет когда я нужен, прости меня пожалуйста.
Чимин: Юнги ты слишком крепко меня обнял. И хватит извиняться я все понимаю.
Юнги: Нет, я все равно виноват. Я обещаю, что твоя жизнь станет сказкой, только пожалуйста не уходи.
Чимин: Мне достаточно, что ты будешь рядом со мной
Юнги: Что? Тты ссейчас серьезно?
Чимин: Угу- после этого на Чимина подействовали лекарства и он уснул.
Юнги: Чимин я люблю тебя- и Юнги снова обнял Чимина.
После случившегося недавно Юнги решил, что не отойдет от Чимина пока ему не станет лучше. Поэтому Юнги позвал Хосока и сказал, чтоб он купил некоторые вещи для Чимина так как сам Юнги не может отойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Здрасте любовь◇
FanfictionГлавные персонажи: Чимин- омега, 26 лет, совсем недавно переехал в новый город. Запах: свежий рисовый пирожок от которого так и текут слюнки. Характер: Нежный, застенчивый, тихоня, очень добрый. Юнги- альфа, 28 лет, глава банды города. Запах:...