Глава 23 "Счастье в улыбке"

1.1K 54 0
                                    

Юнги: Чимин ты не хочешь перекусить?
Чимин: Думаю будет не плохо немного перекусить.
Юнги: Хорошо, тогда пойдем в машину, я знаю хорошее местечко.

Так как был всего лишь обед Юнги выбрал свой любимый ресторан, который он частенько  заглядывал после тяжёлых патрулей.
Когда ребята приехали персонал обеспечил им великолепный приём.

Юнги: Чимин выбирай все что поделаешь
Чимин: Хорошо

Чимин выбрал очень скромный заказ, но Юнги взял много разного, чтоб его милаш смог хорошо покушать и не стеснялся. Юнги кормил Чимина с ложечки и наблюдал за его смущение и довольным личиком.

После трапезы они направились в парк аттракционов.

Юнги: Думаю ты будешь не против развлечений
Чимин: А... угу.

Юнги заметил, что Чимин смотрел в сторону тира, где висел большой плюшевый кот и он понял, что Чимин хочет его.

Юнги: А.. Чимин идем на 'Скоростную горку'?
Чимин: А.. Там ведь страшно..
Юнги: Не бойся я рядом.
Чимин: Ну тогда идем.

Чимин улыбнулся и повел Юнги к очереди на аттракцион
Ребята отстояли очередь и их посадили на места, контролёр еще раз проверил страховку и дал команду диспетчеру, что все хорошо.

Вагонетка*

Чимин: хэй Юнги, а это точно безопасно?
Юнги: ну конечно. Слушай возьми меня за руку и не бойся, я всегда буду рядом. (Он мило улыбнулся и протянул руку Чимину)
Чимин: ну хорошо, тогда давай повеселимся.

Вагонетка трогается и сердце Чимина замирает. Они медленно поднимались вверх, а волнение Чимина росло все сильнее. Когда вагонетка достигла пика высоты, то она замерла там на доли секунды, но для всех это  показалось как целая минута. И вот вагонетка срывается вниз и они мчатся на огромной скорости вниз.
Юнги в этот миг посмотрел на Чимина, он подумал, что тот очень сильно боиться, но Чимин открыл глаза и в его взгляде было видно, что тот счастлив. Юнги немного удивился, но сразу подхватил настрой Чимина и они оба стали кричать и визжать от радости. Их сердца трепетали, как у маленьких детей. Но они не успели оглянуться, как аттракцион остановился. Они оба встали с мест и прошли на выход, они были так шокированы поездкой, что какое-то время молчали, но как только они отошли от карусель,как сразу пришли в себя.

Чимин: хахаха Юнги ты бы видел свои волосы они похожи!
Юнги: хахаха ты бы на себя лучше посмотрел!

Они какое-то время стояли и смеялись с этого, как маленькие дети.

Юнги: слушай пойдем еще покатаемся на разных штуках?
Чимин: я буду только рад еще повеселиться!

Они прокатились еще на нескольких аттракционах, их счастью и веселью не было предела, они хохотали как маленькие дети, но самое главное они были счастливы, ни Юнги, ни Чимин никогда так сильно не веселились.

Спустя пару часов катания на аттракционах.

Чимин: Юнги спасибо, что провел со мной этот день, мне было очень весело.
Юнги: та мне тоже было очень весело, да и тем более день еще не закончился. И я бы хотел сходить еще в одно место.
Чимин: и куда ты хочешь?
Юнги: на колесо обозрения,  хочу посмотреть на ночной город из кабинки.
Чимин: ну тогда идем.

Они пошли к колесу обозрения. Когда подошла их очередь они спокойно сели и спокойненько отправились наблюдать за видом.

Юнги: Чимин, как тебе сегодняшний день?
Чимин: мне очень понравилось!
Юнги: я очень рад, что ты теперь счастлив и не грустишь, я чувствовал себя виноватым из-за того, что ты не улыбался и решил тебя порадовать.
Чимин: пправда? Ты сделал это все ради того, чтоб я был счастлив?
Юнги: ну конечно правда. Твоя улыбка лучше всего на свете.

Чимин очень засмущался от таких слов, ему было очень приятно слышать, что кто-то так сильно старается, чтоб он был счастлив.

Юнги: хэй мы вроде так высоко, но запах рисовых пирожков проник даже сюда.
Чимин понял, что это от него и сильно покраснел.
Юнги: а может это от тебя?
Чимин: а почему ссразу от меня?!?
Юнги: Хэй а ну иди ка сюда)
Чимин: эй эй эй ппостой!

(ребята я прошу прощение за такое долгое отсутствия главы, надеюсь, что я и дальше смогу радоваться вас интересными историями, всех люблю ❤🌸🌿)

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя