Пара села в машину и Юнги шепнул на ухо водителю адрес.
Чимин: куда мы сейчас едим?
Юнги: а это сюрприз)
Чимин: сколько ты еще сюрпризов устроишь?
Юнги: для тебя бесконечность.
Чимин: я люблю тебя.
Юнги: и я тебя, ложись пока на меня и отдохни.
Чимин: угу.Пока они ехали в место назначения Чимин разглядывал красивым алый закат в окнах, он был самым счастливым на этой планете, этот день стал для него самым счастливым за всю его жизнь.
Машина так плавно двигалась на дорогах прекрасного города среди всех этих красивых видов, что Чимин невольно уснул на Юнги, что очень умильнуло альфу.
Совсем скоро машина подъехала к стадиону и остановилась.
Юнги: Чимииин, просыпайся (нежно будил Юнги Чимина)
Чимин: Мм? Мы уже приехали? (С слюной у рта )
Юнги: Пхаххп, да приехали, вставай соня
Чимин: А где это мы?Юнги открыл дверь Чимину и помог ему выйти из машины. Когда Чимин вышел он был в недоумении от места куда они приехали и ничего не понимал.
Чимин: Эээ, Юнги, а зачем мы приехали на стадион?
Юнги: Помнишь, что скоро здесь должен состояться концерт одной к-поп группы?
Чимин: Да и это концерт моих любимых исполнителей, а что?
Юнги: У них сейчас закрытый прогоночный концерт, на который не каждый десятый может попасть.
Чимин: Ты серьезно?! Как ты достал билеты?!!
Юнги: Ну я ведь говорю, что билеты не каждому десятому достаются, их там вроде около ~30 если я не ошибаюсь
Чимин: Юнги, ты самый лучший!! (С визами радости Чимин прыгнул в объятия Юнги)
Чимин: А откуда ты знаешь, что они мне нравятся? Твои агенты даже такое могут узнать о человеке? (С удивлением спросил Чима)
Юнги: Ты сам ответил на свой вопрос)
Чимин: Я в шоке от твоих возможностей
Юнги: А я от твоих~ Ладно давай пошли они скоро будут начинать.
Чимин: Идем конечно!! (С нетерпением отвечал Чимин)Юнги взял за руки Чимина и они пошли внутрь через черных ход.
[ребята простите, что не выпускала проду, просто мои творческие способности не много увеличить и еще я поступила в колледж поэтому все еще сложнее, плюсом у меня сейчас сессия, но я постараюсь хотя-бы маленькие главы выкладывать]-
ваш бестолковый автор🙇♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Здрасте любовь◇
FanfictionГлавные персонажи: Чимин- омега, 26 лет, совсем недавно переехал в новый город. Запах: свежий рисовый пирожок от которого так и текут слюнки. Характер: Нежный, застенчивый, тихоня, очень добрый. Юнги- альфа, 28 лет, глава банды города. Запах:...