Прошла неделя и Чимина уже собирались выписывать так как у него было мало повреждений. Намджун и Юнги приехали, чтоб навестить Хосока и забрать Чимина.
-Приветики, как ваши дела (сказал Намджун)
-Привет, все хорошо (ответил Хосок и улыбнулся)
-Привет (шепотом поприветствовал Чим ребят).
-М? А чего так тихо, мало кушаешь, что аж сил на разговор нет(со спины на ухо прошептал Юнги)
-ААА! Ты че творишь!?! ( прокричал Чимин от удивления)
-Мм, опять покраснел, интересно ты и на вкус как клубничка или это просто прикрытие? ( Похотливо посмотрел Юнг на Чиму)
-Т-ттебе каккая разница
-Юнги, мне надо будет закончить дела в этом районе так что бери машину и езжайте без меня. ( сказал Нам Юнги)
-Окей. Ладно мы тогда поедим. До скорого Хосок, поправляйся.
-Угу
-Я с тобой никуда не поеду, мой друг волнуется за меня мне нужно к нему!
-Ты хочешь, чтоб друзья того альфы вернулись за тобой? ( зыркнул на него Юнги)
-Ннет, но... Я хочу увидеться с ним
-Эхх, ладно, я завезу тебя ненадолго к нему, чтоб ты собрал вещи и объяснил ситуацию. Окей?
-Угу
-Только не надо дуться на меня, я и так с тобой очень добр.
-И вправду ты обычно очень черствый впервый раз вижу, что ты так милосердин (сказал Нам)
-Цыц мне тут (рявкнул Юнги)
-Молчу👀
-Ладно мы поехали.
*у дома Гука*
-Так, у тебя 3 часа, я буду ждать тут если опоздаешь то я прийду и унесу на руках, понял?
-Угу.
*в доме*
-Гукиии, я вернулся 😭 ( начал рыдать Чимин)
-Чимин, ты где был я уже 100 раз пересрался за тебя? .
Чимин рассказал все, что с ним случилось и то что ему надо уехать.
-Чимин, видимо твоя жопа привлекает неприятности.
-Я не виноват, что у меня такая крутая жопа! 😭( рыдал Чима)
-Ну все не плачь, давай лучше вещи соберём и попьем чаю.
-Угу.
После чая Чимину захотелось спать и когда Чонгук отошёл в туалет, Чимин уснул на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Здрасте любовь◇
FanfictionГлавные персонажи: Чимин- омега, 26 лет, совсем недавно переехал в новый город. Запах: свежий рисовый пирожок от которого так и текут слюнки. Характер: Нежный, застенчивый, тихоня, очень добрый. Юнги- альфа, 28 лет, глава банды города. Запах:...