Глава 8 "Таинственный спаситель"

1.6K 82 0
                                    

Чимин бежал около двух минут и ему показало, что уже можно быть спокойным ведь Альфы он не видел, но в ту же секунду он почувствовал резкий запах альфы, он обернулся и увидел того извращенца, Чимин резко уворачивается и бежит в сторону клуба ведь там ему кто-нибудь сможет помочь.

- Ах ты гаденыш, я все равно тебя поймаю! (рявкнул альфа)

У Чимина начали приступать слезы из-за страха, он уже начал думать о плохом, но кто-то хватает его за руку и резко дергает в переулок, Чимин оказывается в руках, какого-то альфы, которого он не знает.

-Вы кто, отпустите меня?! (Со слезами на глазах и со страхом в его голосе крикнул Чимин)

-Тише пацан,  будь благодарен, что наш босс тебя спас (и указывает на их босса)

Чимин по одному взгляду понял, что это тот кто за ним следил, от этого ему стало еще страшнее.

- Э! Слышь это мой омежка, я за ним уже несколько дней охочусь! (грубо сказал альфа извращенец)

- Да, что ты, а ты не знал, что это моя территория и то, что ты охотился на моей территории да и еще на омегу, которую я давно себе подметил это меня так растраивает (из переулка с загадкой сказал глава банды)

Когда он вышел из переулка у того пошли мурашки по коже.

-Мм видимо прийдется тебя убить (сказал глава банды и начал потихоньку идти в сторону альфы)

- Намджун, посади омегу в машину к Хосоку пускай он отвезет его ко мне, а сам присоединяйся.

- Я никуда не поеду, отпустите меня! (мяукнул Чимин)

- А ты хочешь, чтоб я отдал тебе тому альфе(сказал глава банды и посмотрел на Чимина)

- Н-не хочу(со страхом сказал Чима)

- Вот и хорошо) (с улыбкой ангела сказал альфа)

Чимина посадили в машину и увезли.

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя