*вечер*
Чимин проснулся от адской болью внизу живота. Он с крутился в маленький комоче и скулил от боли.
Юнги зашел с подносом теплой еды и увидел, как его омега скулит от боли. Он поставил поднос на тумбу и подбежал с Чимину. Юнги дал ему таблетки и стакан воды.
Как оказалось таблетки очень быстро действуют и когда таблетки подействовали Чимин уснул. Все время пока Чимин спал Юнги был рядом и гладил его нежное лицо и уберал пряди волос с его лица.
Где-то через пол часа Чимин проснулся. Когда Чими проснулся Юнги его обнял и начал извиняться:
Юнги-Чимин прости меня! Прости, что меня не было рядом! Прости, что я не смог тебя защитить!
Чимин-Юнги, не стоит. Ты не в чем не виноват. Ты был на патруле так, что ты ничего не мог поделать.
Юнги-Не пытайся меня успокоить, я чувствую огромную вину перед тобой. Когда тебе станет легче я искуплю свою вину по-полной. Так что поправляйся по скорее.
Чимин-Юнги, что ты задумал?
Юнги-Скоро узнаешь, а сейчас ешь и ложись спать.
Чимин поел и лег спать, а Юнги пошел на кухню, чтоб помыть посуду. Когда Юнги закончил с посудой он пошел в зал. Там он увидел Хосока. Юнги понял, что так и не поблагодарил Хосока за то, что тот защитил Чимина пока Юнги не было.
Юнги-Хосок, я так и не поблагодарил тебя за, то что ты защитил Чимина пока меня не было. Просто, что хочешь.
Хосок-Юнги, ты ничего мне не должен. Я помог Чимину, потому что он мой друг, а еще и твой омега, я не могу оставить его одного.
Юнги-Но я все же должен тебя отблагодарить. Ты после больницы так толком и не отдохнул. Так что бери отпуск насколько хочешь.
Хосок-Ладно ты ведь все равно не от станешь. Я беру отпуск на неделю.
Юнги-На такой малый срок?
Хосок-Я хочу так.
Юнги-Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Здрасте любовь◇
FanfictionГлавные персонажи: Чимин- омега, 26 лет, совсем недавно переехал в новый город. Запах: свежий рисовый пирожок от которого так и текут слюнки. Характер: Нежный, застенчивый, тихоня, очень добрый. Юнги- альфа, 28 лет, глава банды города. Запах:...