Глава 2 "Долгожданная встреча"

2.2K 100 7
                                    

Чимин смотрел в окно и слушал музыку. Он с нетерпением ждал приезда в Токио и встречи с Чонгуком ведь они не виделись со старшей школы.

Чимин уже почти приехал на автостанцию, а Чонгук уже ждал его там.

В средней школе Чимин был самым тихим и из-за этого с ним мало кто общался, но в один дождливый день к ним в школу перевелся м

Во время обеда Чимин сидел один. У Чимина не было аппетита и он даже не при тронулся к бенто.

Чонгук долго выбирал с кем сесть ведь его много кто просил пообедать с ним, но он выбрал Чимина. Чимин очень сильно смущался, но через пару минут смущение прошло и Чимин чувствовал себя так как будто уже давно знаком с Чонгуком и с того дня они стали лучшими друзьями.

После старшей школы Чонгука забрали в Токио и Чимин остался один, но он нашел себе много друзей, но эта дружба была не такая как с Чонгуком и Чимин ждал встречи с ним.

Автобус остановился и Чонгук начал выглядывать Чимина в толпе пассажиров и наконец выходит его лучший друг и он бежит к нему в объятия, Чимин его увидел и побежал на встречу.

Они были очень рады видеть друг друга спустя долгое время. По дороге к дому Чонгука ребята рассказывали, что случилось в их жизнях за это время они очень внимательно слушали друг друга.

Ребята уже пришли в квартиру и Чонгук помогал Чимину разбирать вещи. Чимин попросил Чонгука остаться у него на время адаптации к городу и Чонгук был только рад, что Чимин останется с ним.

После того как ребята покушали Чонгук устроил Чимину экскурсию по городу, они так долго гуляли, что на часах уже было одиннадцать часов вечера.

Они быстро поспешили домой,когда они шли домой из переулка вышел альфа и Чимин не успел затормозить и врезался в него после чего Чимин много раз извинился, но альфа не был заинтересован в извинениях, Альфа были по вкусу такие омежки и он хотел их себе особенно Чимина.

Альфа уже тянул руки к Чимину как вдруг появился еще один альфа и его банда, тот альфа сразу же убрал свои руки и ушел, а Чимин с Чонгуком быстро убежали

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя