Глава 18 "Жестокая расправа"

1.3K 64 0
                                    

Хосок быстро оценив ситуацию рванул к альфе. Хосок и тот альфа начинают схватку, но через 5 минута альфа отрубается от удара Хосока.

Чон связал его и оттащил в подвал, чтоб тот дожидался там Юнги, который будет в ярости от такой новости.

Хосок обработал раны Чимина, которые ему оставил тот альфа и положил рядом обезболивающее и стакан воды зная, что когда он проснется у него будет все болеть.

Через час приехал Юнги с его командой альфа с патруля. Как только Юнги зашел в дом Хосок рассказал все Юнги тот как и ожидалось был в ярости.

Юнги быстро рванул к своему омеги.Юнги сидел возле Чимина и рассматривал его синяки и ссадины и это лицо, на котором читалась боль. Юнги не сдержался и заплакал. Юнги извинялся перед Чимином за то, что не пометил его, ведь если бы он это сделал, то этот альфа к нему даже не подошел.

Когда Юнги успокоился он пошел в подвал, где сидел тот альфа. Когда он зашел перед ним оказался его бывший лучший друг и альфа из его стаи. На лице Юнги выступили вены он весь вскипел от гнева.

Юнги- ТЫ КАК ПОСМЕЛ ТРОНУТЬ МОЕГО ОМЕГУ!? ТЫ СОВСЕМ АХИРЕЛ!?

Альфа- А с чего это он твой? На нем даже метки нет, так что он ничей. Если бы не твой Хосок, то я бы успел поставить метку.....

После таких слов Юнги бьет того альфу по ребрам арматурой. Альфа начинает рыгать кровью. Юнги в ярости. Он в ярости от того, что кто-то посмел тронуть его мягкого и нежного омегу.

Юнги-ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ТО, ЧТО ТРОНУЛ МОЕГО ОМЕГУ! ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ ВЕСЬ МОЙ ГНЕВ НА СЕБЕ МАРЗЬ!

Альфа- Эй он ведь даже не твой. Ты никогда не цеплялся так за омегу. Ты всегда позволял нам насиловать и убивать твоих омегу. Что сейчас изменилось?

Юнги- Что изменилось? Изменилось то, что я люблю этого омегу я это еще пару дней назад дал тебе понять.

Альфа- Но он ведь всего лишь омега.

Юнги- Во-первых он не просто омега, а он мой омега, которого я люблю, а во-вторых хватит болтать и СДОХНИ МРАЗЬ!

И Юнги начинает избивать альфу арматурой не оставляя на нем и живого места.

На верху были слышны крики альфы. У всех остальных альфа в стае пробежал табун мурашек, от того насколько их главарь страшен в гневе.

Через пол часа Юнги вышел из подвала. Когда альфы пошли у нему они застыли в ужасе. Юнги стоял весь в кровь, им показалось, что на нем нет места где не было бы крови. Их окутал холодный пот и страх от вида Юнги.

Юнги- можете считать, что у нас в стае есть свободное место. Кто-нибудь уберитесь там.

От этого у всех пробежал страх и интерес, от того, что им интересно, что Юнги сделал с тем альфой. Они спустились вниз и они застыли в ужасе. Повсюду кровь, у альфы разбита голова, живот вспорен, кишки по сюду. Альфам стало страшно от одной мысли, что с ними будет если они разозлят Юнги.

Пока все пошли в подвал Юнги пошел в ванну. Он отмыл от себя кровь, но от него все еще ей пахло. Он решил, чтоб когда его омега проснется от него не пахло кровью он надушился духами ароматом лаванды.

Юнги пошел на кухню, чтоб приготовить, что-то для своего малыша.

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя