Глава 21 " Клубничка"

1.2K 58 0
                                    

Чимин пролежал в постели еще 3 дня все это время Юнги был рядом и помогал омеге. Когда Чимину стало лучше Юнги решил наконец-то загладить свою вину и хорошенько оторваться со своим омегой.

Юнги: Чимин одевайся мы сейчас поедим в город.

Чимин: Зачем и куда мы едем?

Юнги: Одевайся без лишних вопросов и лучше побыстрее не теряй наше время.

Чимин: Наше?

Юнги: Да

Чимин надел свои черные джинсы, который стали ему немного большими так как он намного похудел. Чимин долго решал какой худи выбрать, но Юнги увидел, что омега не может выбрать и поэтому  решил ему с этим помочь. Он взял белую рубашку и ту шляпу, в которой был Чимин, когда они столкнулись на пешеходе.

Чимин немного отвык от такого так как он давно нигде не был.

Юнги: Вобщем собираейся, когда будешь полностью готов спускайся вниз.

Чимин: Хорошо.

Юнги вышел из комнаты и направился вниз. Чимин не стал краситься, а всего лишь намазал губы розовым бальзамом и взял духи с запахом весенней розы. Чимин закончил и пошел вниз, где его ждал Юнги.

Юнги: Какой приятный аромат.

Чимин: Спас...
Чимин не успел договорить, как Юнги подбежал к нему и поцеловал.

Юнги: Ммм как я и думал клубничный бальзам, а да спасибо за бальзамчик.

Чимин от неожиданно его действий немного замер, а потом покраснел.

Юнги: Я ведь говорил, что попробую тебя на вкус клубничка моя.

Чимин: Дда иди ты, это был мой любимый бальзам, теперь мне надо опять идти за ним.

Юнги: Не дуйся, мы купим новый. Так все у нас мало времени пойдем скорее в машину.

Они сели в машину и отправились в город.

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя