Глава 10 "Больница"

1.6K 82 0
                                    

Через какое-то время Юнги с Намджуном подъезжали к тому месту где случилась авария.

-Нам тормози!! Блять! Хосок! Чимин! Намджун затащи Хосока, а я Чимина и горим в больницу!

-Понял!

В самые кратчайшие сроки они уже были в больнице, Хосока и Чимина сразу повезли в реанимацию. Юнги сильно переживал за товарища и за отмену, Намджун тоже переживал, но пытался успокоить Юнги. Через 3 часа к ним выходит главврач.

-Так, ребята отделались парочками швами, но им все равно надо остаться у нас на какое-то время. Короче говоря им очень сильно повезло.

-Слава богу, спасибо вам больше(с радость в голосе сказал Юнги)

-А можно нам к ним?

-Извините, но им сейчас нужно отдыхать, приходите завтра

*на следующий день*

Юнги с Намджуном накупили много вкусняшек и фруктов и с нетерпением ждали встречи с ребятами.

/в приёмной/

-Добрый день, мы в 775 палату

-Хорошо, проходите

Ребята поднялись на нужный этаж и шли в сторону их палаты.

*стук в дверь*

-Хэй приветик! (Одновременно сказали парни)

-Юнги! Намджун! Спасибо, что пришли навестить (со слезой от радости в глазу сказал Хосок)

-Юнги я очень сильно старался принять удар на себя, но все же Чимина намного задело, простиии (как маленький ребенок сказал Хо)

-Придурок! Сдохнуть захотел?!? Если да то я сам тебя прибью! ( начал кричать на Хосока Намджун)

-Простиии

-Эй, ты в порядке? Все хорошо? ( начал разговор Юнги)

-Д-да, с-спасибо, что спас от того альфы тем вечером ( сказал краснеющий Чим)

-М? А чего ты краснеешь? Температура поднялась?) ( прошептал ему на ухо Юнг)

-Т-ты ч-чего творишь!?!?

-Оо ты как спелая клубничка, это так мило)

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя