Глава 24 "Неожиданность в кабинке"

1.1K 60 10
                                    

Всё ещё в кабинке*

Юнги: Чимин иди сюда
Чимин: Юнгии погодь
Юнги: да чего ты упираешся, ну же открой глазки

Чимин открыл глаза и перед ним открылась необычная картина.
Юнги встал перед ним на одно колено и протянул красивую коробочку.

Чимин: Ю-юнгиии, ччто это (а у Чимина уже наворачиваются слезки на глазах)
Юнги: Чимин, я хочу, чтоб ты был моей парой, ты тот с кем мне хорошо, рядом с тобой я чувствую себя счастливым лишь одна твоя улыбка делает меня счастливым и поэтому я делаю тебе предложение руки и сердца, ты самый искренний и понимающий омега, ты воплощение самого ангела. Я хочу бы с тобой и защищать тебя. Я люблю тебя Пак Чимин! Выходи за меня.
Чимин: Юнги... Ты дураак,как можно тебя вообще отказать, конечно я выйду за тебя! (У Чимина из глаз полелись ручьи слез, но самое главное, что это были слезы радости)

Юнги одел ему на палец колечко, а Чимин крепко обнял своего альфу и продолжил плакать от счастья.

Чимин: Я тоже люблю тебя Юнги!
Юнги: ну всё хватит плакать, а то голова будет болеть, лучше посмотри на этот прекрасный вид. (Юнги чмокнул Чимина в лобик, чтоб тот успокоился)

Оставшееся время они наслаждались видом и компанией друг друга. Когда кабинка остановилась внизу, чтоб пара вышла, то со всех сторон полетело конфити в честь их помолвки.

Юнги: ну что идем дальше веселиться?
Чимин: конечно)

Юнги повел Чимина к тиру,который они видели на входе в парк.

Юнги: Чимин, хочешь пострелять?
Чимин: если ты тоже будешь.
Юнги: ок, давайте нам две винтовки.

Чимин попал всего 3 раза, но этого было недостаточно для приза.

Юнги: тогда я выйграю для тебя самую большую игрушку, чтоб ты не расстраивался.
Работник: Извините, но для большой игрушки нужно выбить все 15 мишеней, это еще никому не удавалось
Юнги: значит я буду первым тут ведь нет ничего сложного.


Юнги одну за другой выбивал мишени. В итоге он выбил все 15.

Юнги: Ну Чимин выбирай игрушку.
Чимин: тот большой кот.
Юнги: дайте нам того большого кота.

Чимин весь светился от радости.

Чимин: Юнги, ты такой крутой, спасибо тебе.
Юнги: все ради тебя.

Пара направилась к машине, чтоб отправиться в новое место.

◆Здрасте любовь◇Место, где живут истории. Откройте их для себя