- Ты должен убить меня.
Эти слова, сказанные мягко, выдернули его из пушистого одеяла.
Перед глазами пронеслись сотни лет такого разного прошлого. Так и устроен их мир? Выживет лишь один?
Может так и было раньше. Он может его убить. Конечно. Даже не так. Только демон может убить ангела, настоящий демон.
Так и пал их мир.
Битв было много, разных, кровавых, жестоких. Борьба добра со злом закончилась. Их мир исчез, растворился во времени, оставляя лишь воспоминания, которые отравляют изнутри. Победителей не было. Проиграли все.Лучшие представители их наследия исчезли, те, кто остались, ни блистали ничем и никак, они были заперты и ограничены рамками и теснотой земной оболочки. Хорошего конца не вышло, тёмные и светлые волочили свое бесконечное существование здесь. Люди, которые вызывали раньше сочувствие и участие или пренебрежение, теперь вызывали зависть.
Они свободны, они в своём мире.
Теперь и вовсе предоставлены себе.
Вершители своих жизней и судеб.- Я надеялся, что когда нибудь смогу найти ответы на свои вопросы, но встретить тебя, неимоверная удача.
Необычайно красив, светлые волосы ниспадали небольшими волнами почти до плеч, он сиял, весь изнутри, лучился тёплым светом.
Мягкий взгляд завораживал и пленял красотой.
Суппай не думал ни секунды:- Не хочу.
- Что!? Почему... - ангел не ожидавший подобного прошептал, повторяя свое ошеломленное: - почему?
- Мне что с этого? - демон ухмыльнулся. Скользя цепким взглядом по лицу напротив.
Для себя он уже все решил.- Я мало, что могу предложить,- Ангел говорил это тихо, запинаясь.
- А тут ты ошибаешься, - демон притянул его ближе, крепко обнимая и прижимая его к себе теснее. Руки скользили по плечам, глаза напротив округлялись все больше, пока большая рука не замерла на его крыльях.
- У тебя есть это.
Когда смысл сказанного демоном дошёл до него, он по привычке отдернулся. Крылья - самое ценное, что могло быть. Лишь у особи высокого ранга они были.
В их мире верили, в то, что лишь у просвещенных и заслуживших они могли появится.
Это было сказкой, небылицей которую распространяли тысячелетиями. Суппай знал правду, лишь дети первой шеренги от начала эпохи имели крылья.
И твои заслуги ни при чем.
Если бы можно было их заслужить то у демона их было бы около десятка.Ангел напрягся, нервно перебирая пальцы, он, потеряв равновесие, утонув в крепких тисках сильных рук.
Суппай вдохнул запах глубже и обвил светлый стан сильнее.
- Повелитель, светлые странно себя ведут, думаю нам нужен разведчик. - Стражи возникли из ниоткуда, перемещаясь по тёмному следу своего господина. Странная поза бросалась в глаза, -Повелитель? Вам нужна помощь?
Демон улыбнулся, накрывая тёмной матерей светлый клубочек в своих руках. Ангел послушно кутался, осмотрительность давно стала первостепенной. Его нельзя было увидеть, обычным людям или тёмным и светлым, но отследить по следу запросто. Светлый лик, образ, свечение крыльев выдавали его повсюду.
- Свободны, делом лучше займитесь, - стальной голос звучал в тишине раскатистым громом, сильным и властным.
Тёмные лики вздрогнули и послушно развеялись в воздухе.
Ангел же замер, не зная как вести себя. Он попытался отодвинуться, но тёмный возвращал его на место.
Возня со стороны выглядела забавной.- Повелитель? Суппай ? - сердце под светлым балахоном отчаянно стучало. Глаза ещё недавно полные тепла и света наполнились страхом.
- Всё ещё считаешь нашу встречу чудом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес
Fantasy☕ЗАВЕРШЕНА☕ Этот мир больше не принадлежит богам. Всё изменилось. У тьмы и света больше нет власти. Что случится с последним ангелом, который попадёт в руки демона- Тёмного Повелителя? Встреча которая перевернёт все планы, или воплотит их в жизнь? ...