Новая Роль

836 72 32
                                    

Дни летели быстро, ангел почти привык к поклонению своей персоне. Он начал понимать понемногу свою суть, о которой раньше даже не думал. Не задумывался почему вокруг не было таких как он, в оправдание следовало заметить, что он был довольно мал, а потом его мир исчез. Оставаясь наедине с самим собой и всепоглощающими страхами странно было копаться в трудностях восприятия.

Ангел был совсем дитя, мало что помнил, воспоминания терзали его душу вперемешку с кошмарами, и со временем крылатый лишь радовался тому, что они отступили.

Теперь все смешалось, понимание своей роли, чувства к демону, и новые страхи, реальной как никогда угрозы. Враг был силен, и чётко обозначен. Непонятно, что лучше: боятся, не понимая, что тебя ждёт, или знать, представляя воочию того, кого уже встречал, и кто ассоциировался лишь с ужасом и кошмаром.

Дни его теперь проходили по разному, непохоже друг на друга. Динар стал его тенью, сначала на расстоянии, потом с позволения приближался все ближе. Вопреки здравому смыслу, разжигая внутри костёр беспокойства. Тёмный повелитель, напротив, стал редким гостем даже в своих покоях, чем беспокоил ангела ещё больше.

Суппай же напротив, был спокоен, готовился к битве. Пропадая в разных частях земного мира, и отказавшись наотрез брать с собой. И готовил его. Сначала ангел не понял этого, просто вникал в устройство,потом в свои обязанности. Ведь все здесь занимались чем то.
А потом крылатый осознал, что его обязанности пересекаются с делами предводителя, медленно, недоверчиво, до него начало доходить то, что задумал демон.

Ангел ворвался в зал, в нем как раз восседали старосты. Суппай удивлённо встретился с ним взглядом и жестом отпустил всех прочь. Они так и смотрели на друг друга. Просто стояли, расстояние между ними умножалось волнением и вопросом.

- Ты не можешь этого сделать... - прошептал блондин тихо, но демон услышал его, или же нет, казалось сейчас им не нужны слова, они читали мысли друг друга.
В больших глазах напротив было столько отчаяния, столько мольбы, что демон вздрогнул.

Смотрел как медленно двигался навстречу, расстроенный и такой красивый. Разлука давалась нелегко, но была необходимой. Какое-то время вдали от блондина, и все существо воспринимало парня острее. Демон ловил каждый взгляд, каждое движение. Провожая их восхищенным взглядом.
Светлые локоны оттеняли кожу, синева в глазах мешалась с застывшими в них слезами.

- Ты что?! - шептал демон заключая тонкий стан в свои объятья.

- Суппай... Не делай этого.

- Что? Чего не делать?

— Не иди один! — мольба произнесенная шёпотом, тронула чёрное сердце. — Возьми меня и воинов.

Суппай же смотрел и не мог оторваться, тело в его руках, мягкое расслабленное, манило каждым прикосновением.

— Малыш, ты сводишь меня с ума.

То, что чувствовал, что ощущал касаясь этого небесного создания не поддавалось оценке или описанию. Трепет, нежность и неистовое желание. Чем дальше, тем сильнее, превыше всех "но" и "если".
Решила ли все первая встреча? Или каждая встреча? Демон сошел с ума или же нашёл выход, который искал? Одно лишь было понятно Суппай — влюбился.
Обезумел, от этого пьянящего запаха, от родинки над виском, которая стыдливо пряталась под белокурыми локонами. От нежности тонких длинных пальцев, от взаимности мимолётного прикосновения.
Каждое  движение демона встречалось с нежностью, и  поцелуями. Как же легко очаровать того, кто уже покорен и пленен тобой полностью.

Мы — выбираем? Или все уже давно решено за нас? То как мы выглядим, где растём и то, что влияет на наши мысли.
Встреча — которая не могла закончится иначе. Что если судьба — непоколебима? И у  каждого своя роль, предрешенная свыше великим замыслом...

— Всё случится, как должно, — прошептал демон так же тихо, словно их могли услышать, будто они не одни в огромном зале. — Ты должен принять свою роль, а я сделаю все, что бы тебе никогда ничего не угрожало.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя