Прости

969 81 87
                                    

- Ты можешь оказаться здесь, когда он исчезнет.

Блондин просто махал головой, отказываясь слышать и слушать. Нет. Нет. Нет не может быть! Ангел вытянул руки вперёд, отталкивая, сопротивляясь. Демон лишь выдохнул.

- Ангел мой, послушай.

- Нет-нет-нет! - мотал головой крылатый, расправляя крылья.

- Прости, прости - сильные руки удерживали небесное чудо, не давая ему отстраниться,- Ты не вернёшься сюда.

Его голос, сквозь шелест крыльев доходил до ушей ангела обрывками, который лишь интенсивнее махал головой. Пока демон не поймал красивое лицо и не накрыл губы поцелуем.

- Не сможешь вернутся...

Голубые глаза распахнулись -смысл начинал доходить до него медленно, недоверчиво.
Демон же не останавливался. Мягкие, требовательные поцелуи, сладкие, они будили внутри яркие чувства и едва ощутимое желание.

Ангел пытался сопротивляться, упирая в широкую грудь тонкие пальцы. Но все попытки разбивались о сильные руки, которые тисками сковали запястья, о нежные, требовательные губы, которые дарили наслаждение, они обещали рай, прямо здесь, в объятьях этого демона.
Его язык скользил по чужому небу, даря сладость и удовольствие.
Блондин противился сам себе, старался увернутся или просто не ответить. Но выходило плохо. Белоснежное небо над ними темнело, собираясь крупными грозными тучами.

Повелитель знал, что делал, умело играя на нервных окончаниях, на эмоциях, не давая ему времени думать или оттолкнуть. Слишком много веков наедине со своими страхами, слишком много напряжения сейчас между ними.
Ангел сдавался, отдавая в руки победителя и душу и сердце. Отвечая на поцелуй, на каждое прикосновение. Крылья капитулировали первыми, чувствуя своего хозяина, они послушно складывались, мягко подрагивая в сильных руках. Вслед за ними - руки, которые в сладостном томлении, обнимали демона мягко поглаживая и сжимая его сильное тело. Ноги, пробираемые сладким желанием, слабели и, под руководством больших рук, обвили чужие бедра.

Суппай, был напряжен, большие руки дрожали, это было не так как он хотел, но не было выбора. Чужое сопротивление, таяло с каждой лаской. Несколько широких шагов и он усадил парня на высокую тумбу. Не переставая целовать, демон оттягивал мягкие губы и возвращался назад, провоцируя мягкий требовательный стон. Руки, которые скользили по рукам и ногам, по хрупкому торсу, умело снимая одежду.

Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя