Раздираемый противоречивыми желаниями убежать и прижаться сильнее ангел стряхнул сияющие слезы, которые упали на пол брильянтами.- Ну ну, я здесь.
Теплота больших рук успокаивала, так хотелось верить. Но это же демон. Не просто демон, это Суппай - сын могучего Систея, предводителя тёмного мира, существа, которое уничтожило все вокруг.
Ангел дернулся, и демон так же негромко сказал:
- Даже если порывы мои неискренние, я все равно могу исцелить тебя, не глупи, ты должен думать о себе.
Взаимоиспользование - лучшее из отношений.Тепло и надёжно, ангел ощущал сейчас умиротворение и спокойствие, впервые за сотни лет.
Вопреки такой явной угрозе, все его ангельское естество растворялось в опасном демоне и чувствовало себя в безопасности.
Он все равно надеялся на смерть, но с демоном он чувствовал себя в безопасности.- Ты светишься, - шептал светловолосый не отрываясь от груди.
Синее свечение проглядывалось сквозь смуглую кожу.
- Так бывает,- просто сказал демон, умалчивая то, что причиной был он.
Ангел набирался сил и они впечатляли. Он излучал столько творящей энергии, что даже демону было её много. Это и было причиной ночевок под одной крышей. Его суть светилась синим цветом, а из-за ангела этот цвет был ярче. Это отличало его от демонов, чей цвет по обыкновению был красным.
Менялся он сам, менялись его намерения, слепящую ярость сменило осознание, на это ушло несколько сотен лет.- Повелитель, - светловолосая девушка возникла перед дверью, и опустилась на колени - прошу прощения за вторжение.
Суппай скрипнул зубами, но кивнул, одобряя доклад.
- В пяти разных городах видели светящийся лик, мы подозреваем, что это может быть ангел.
- Это могло быть, что то другое, - спокойно заметил демон, мягко поглаживая светловолосую голову на своей руке.
Светлая замялась:
- Вы же не убьете его? - голос её дрожал, а ангел на груди замер.
- Остальные целы, зачем мне убивать его?
- Он пригодится нам, он сможет, он должен... - Светлая запиналась от волнения переминая свои пальцы, пытаясь придумать чем он сможет быть им полезным.
- Уж я найду ему применение, - хмыкнув, он прервал девушку - можешь не волноваться.
- Спасибо, повелитель.
Она опустилась ниже в благодарственном поклоне. Дожидаясь его одобрения.- Свободна.
Безразлично кинул демон, отпуская её. Едва светлая тень растаяла в воздухе, демон расслабился.
- Нужно закрыть доступ сюда всем, - недовольно проворчал он отпуская пленника из своих рук.
- Суппай, светлые тоже в твоём подчинении? - тонкие пальцы застыли на его локте, сминая под собой грубую ткань тёмной рубахи.
- Всё кто остался теперь подчиняются мне, - ответил демон остановившись, - Я что-то среднее между ними.
Убедившись, что ангел смотрит на него, он продолжил :
- И я не отпущу, но ты должен знать, что самое безопасное место для тебя рядом со мной.
От этих слов, необъяснимо внутри потеплело. Быть нужным демону? Так ли это страшно, если позади сотни лет скитаний, одиночества и боли.
Ангел скользнул рукой по волосам и замер, понимая, что произошло:
- Что? Зачем?
- Ты слишком заметен, -он был так растерян, что Суппай улыбнулся, - ангела осквернить легко, теперь ты не будешь сиять какое-то время. - рука скользила по золотистой макушке, - и станешь совершенно невидимым.
- Я не знал.
- Скажешь свое имя? - ангел отрицательно мотнул головой, - Я подожду, мой Ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес
Fantasy☕ЗАВЕРШЕНА☕ Этот мир больше не принадлежит богам. Всё изменилось. У тьмы и света больше нет власти. Что случится с последним ангелом, который попадёт в руки демона- Тёмного Повелителя? Встреча которая перевернёт все планы, или воплотит их в жизнь? ...