ЧТО?

1K 88 64
                                    

Мозг не соображал, ни одной мысли внутри. Только удовольствие, которое дарили настойчивые губы. Сильные и такие нежные пальцы, окутывали теплом, надёжностью и счастьем. Демон ласково перебрал большими пальцами мягкие волосы, сдерживая желание сжать сильнее. Мягко прошёлся по пухлым губам, влажным и головокружительным поцелуем.
Этого не должно было случиться.
Все вокруг пылало теперь красным пламенем греха и запрета.
С большим трудом ангел все же оторвался от сильного и тёмного демона напротив. Торопливо он пятился назад, мелкими шажками прокладывая себе путь к побегу. Желая хотя бы так увеличить расстояние между ними.
Недоверие в ангельских глазах собиралось ужасом.

Суппай неуверенно сделал шаг вперёд.

- Стой! Не нужно! Не подходи!
- переминался с ноги на ногу ангел.

- Какие мы грозные, - повелитель осторожно двигался на него, словно кошка размеренными мягкими шагами,- я ведь предупредил, ко мне никаких претензий!

Ангел лишь сильнее тряс головой.

- Нет-нет-нет! - с каждой секундой грех его ощущался все больше, он разливался по его голубой крови ядом вины.

Самый очевидный выход не всегда правильный. Самый очевидный враг - ближе лучшего друга.
Глаза, которые не отрываясь смотрели друг на друга, кто-то пытался найти выход, а кто-то ответ.

Суппай быстро преодолевал расстояние, которое их разделяло. Это была его ошибка.
Минутный порыв. Желание, которое он не чувствовал столько веков. Демон потерял голову и отдался чувствам, желаниям.
Своему внутреннему я, которому было велено молчать.

Ангел лишь вскользь слушая и смотря перед собой, уверенно взмыл ввысь.

- Остановись! Мой ангел, не глупи. - демон говорил это тихо, что бы не создавать лишнего шума.
Они удалились от места тренировки, но их все равно могли заметить. - Тебе нельзя улетать, за стенами моего дома опасно.

- Прошу...

Нервный смех, выдавал все напряжение в котором оказались обое. И ангел и демон стояли напротив, один терзаемый сомнениями, второй неуверенностью и тоской.

- Ты должен был убить меня... Но ты же демон! Зачем это? Зачем!

Демон подбирался ближе, надеясь перехватить его в полете.

- Тебе со мной нельзя! - шептал взмахивая крыльями все выше. - Нельзя!

Прощай...
Шептало тёмное небо, светлое пятнышко быстро уменьшалось пока совсем не пропало.

Демон сидел на траве и смотрел вверх, он ждал, боялся пропустить.

За те несколько часов, что он провел здесь, небо успело изрядно потемнеть.

- Повелитель, - средний поклон показывал ранг воина, командир тёмной армии остановился прямо перед ним.

- Слушаю, Динар.

Крепкий тёмный, почти не уступал повелителю в росте, но изрядно проигрывал по комплекции.

- Мы нашли ангела.

- Что? Когда? Как? - ошарашенный Суппай, вскочил на ноги.

Демон не успел прокрутить даже вопросы в голове, и радость растворилась в словах:

- Она ждёт Вас, в ваших покоях.

- Она?

- Она?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя