Я Знаю Тебя

1K 89 66
                                    

Ангел расслаблено зевнул, нехотя открывая глаза. Каждая его клеточка здесь расслаблялась. Неделя вдали от дома очень вымотала, как же чудесно было вернутся. Пальцы прошлись по простыни, касаясь уже остывшего места рядом. Блондин улыбнулся, трогая тонкими пальцами, припухшие от поцелуев губы. Он краснел, но не чувствовал себя виноватым.

Это было странно. Все что случилось вчера, казалось ему естественным и правильным. Было ли это потому, что Суппай не похож на тех демонов, которых он знал? Если разобраться, то он и не демон теперь вовсе. Или из-за ревности? Или из-за страха оказаться никому не нужным? Слишком много причин для одного события, которое кружило голову лишь своим напоминанием.

Блондин лениво подтянулся, закидывая тонкие руки вверх и расправляя крылья в стороны, белоснежные перышки отсвечивали и подрагивали, отражая свет. Ноги лишь в тонких белых штанах, в тон такой же рубашке, легонько шлепали босиком по холодному полу.
Красивые глаза рассматривали пейзаж за окном. Все его мысли сейчас занимал демон.
Он выскользнул из кровати и в несколько больших шагов оказался у широкого окна на всю стену. Глаза скользили по красивому виду цепляя светлых и тёмных в утренней суете. Плавно переходя по ландшафту он искал своего демона.

Суппай стоял во главе небольшой колонны людей и внимательно слушал. Большой, напряжённый, грозный - таким ангел его никогда не видел. Даже в ту, первую встречу демон выглядел иначе, мягче, вызывая расположение. Ангел скользил по нему взглядом, замечая свое волнение. Удивляясь, что лишь один взгляд на повелителя вызывал лавину чувств, эмоций и физическое недомогание. Как же так вышло?

Весь в своих мыслях он не заметил шума совсем рядом, его местоположение скрывалось за широкими шторами. С недоверием, голубоглазый узнал девушку ангела. Она копалась в прихожке больших покоев, что-то доставая и раскладывая.

Блондин вышел из своего укрытия, и светлая ошарашенно глядя на него, сначала попятилась, потом осела вниз, склоняя голову:

- Повелитель!

Ангел смотрел на неё чуть приоткрыв рот:

- Что ты здесь делаешь? - спрашивал он, рассеянно замечая, что девушка практически легла на пол.

- Ну же отвечай! - громкий голос Суппая испугал обоих. Он появился из ниоткуда, и стал рядом бережно касаясь светлой талии. Глаза блондинки скользнули на этот жест и тут же потупились.

- Прошу прощения, повелитель, я хотела сделать вам приятное, простите, я не думала, что Вы не одни.

- Вон! - Лишь прогремел демон.

Ангел же так и стоял, противоречивые чувства, которые сейчас терзали его: с одной стороны ревность и облегчение, с другой: факт того, что он близок с демоном и теперь об этом кто-то знает.

- Привет, - мягкий шёпот над ухом и горячее движение вдоль шеи напомнило, что он не один.
- Ты как?

Демон словно укрывал его своей невозмутимой аурой. Тело, вмиг расслабилось и прильнуло, к крепкому торсу.

- Суппай, я что-то делаю не правильно? - демон выдохнул притягивая его ближе.

- Не время грызть себя сомнениями, Мой Ангел. - руки демона разворачивали его в своих руках лицом к лицу, - Назад дороги нет.

Лёгкий поцелуй который коснулся лба, подарил уверенность. Его ладони скользили по сильным рукам повелителя, мягко поглаживая:

- Ты напряжен, что-то случилось?

- Ты должен узнать кое что.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя