Ангел увлечённо следил за сильными руками, которые снимали металлические браслеты.
Он уже привык к этой жизни, Суппай дал ему время освоиться. Несколько месяцев прошло с их первой встречи. Все здесь, казалось ангелу в новинку. Его непосредственность, трогала лицо демона лёгкой улыбкой.Суппай часто оставлял его, занятость и могущество повелителя впечатляли. Как и голос уверенный и властный с остальными, рядом с маленьким небожителем менялся, становясь мягче. Мимолетный страх, который поглощал ангела при встрече отступил давно, на смену ему пришло доверие и спокойствие.
- Давай помогу, - Суппай возился с последней застёжкой, маленький замок не поддавался большим рукам.
Светлая макушка оказалась рядом, Суппай ощутил его запах, мягкий, свежий, словно ветерок после дождя. Внутри каждый раз все переворачивалось, удовольствие в котором невозможно себе отказать.
Ангелу же не казалось это чем-то необычным, по природе своей он стремился помочь. Он находился каждый раз, вот так близко, цепляясь своей макушкой о массивный подбородок. Просто, без какой либо неловкости.
Демон удивлённо следил за маленькими пальцами ангела, они ложились поверх его кожи: мягкие, нежные, ласковые. Если вначале прикосновения осторожно будили его чувства, вызывая непонятные и забытые ему эмоции, то теперь он с уверенностью мог их опознать.
Трепет. Невесомый, яркий, возникал где-то внутри, и подымался вверх, окутывая собою нервные окончания.
- Зачем это? - хмуро спросил демон, не отрываясь, он смотрел на золотистые волоски.
- Что? - ясные глаза удивлённо скользнули вверх, они увлекали в водоворот чувств и дарили бесконечное доверие, - тебя не было несколько дней, мне было одиноко.
Суппай испытывающе посмотрел вниз, замечая бледную кожу он все же вздохнул:
- Прости.
Ожидаемая улыбка, светлая, благодарная, искренняя:
- Возьми меня с собой, - глаза демона сверкнули, да это то чего он хотел - прошу, я не буду мешать, обещаю. Меня никто не увидит.
- Ладно.- Выдохнул демон, -можно попробовать. У меня есть для тебя кое что.
- Что? - лазурные глазки засияли, с любопытством разглядывая, то что ему могли предложить.
Демон достал яблоко. Большое красное, блеск играл на его гладком бочке, обещая сладость и свежесть.- Яблоко? Суппай, но мы не едим человеческой еды.
Демон, улыбнулся своим мыслям, озвучивая свои догадки:
- В этом мире, мы должны есть. Если ты не знаешь об этом, то это может значить лишь одно, - парень замер, а демон не отрывая своего завораживающего взгляда, продолжил
- Ты здесь недавно.Большая ладонь легла на тоненький стан, и медленно притянула его к себе.
- Суппай, я... Нет... - он прятал свое лицо отводя взгляд.
- Обманывать нехорошо, -шептал демон крепко удерживая ангельские тело в своих руках, белоснежные крылья послушно складывались и перышками щекотали шею и лицо - Ты проведёшь меня туда. Сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес
Fantasy☕ЗАВЕРШЕНА☕ Этот мир больше не принадлежит богам. Всё изменилось. У тьмы и света больше нет власти. Что случится с последним ангелом, который попадёт в руки демона- Тёмного Повелителя? Встреча которая перевернёт все планы, или воплотит их в жизнь? ...