Тьма

834 67 52
                                    

Глубокая ночь скрывала большие темные тени. Под ногами шуршали камни, а тишину разрывал на части пронзительный крик темноволосого бессмертного.
Измученное тело висело на большом ритуальном столбе. Неестественно выгибаясь дугой, и впивая оковы туже в связанные конечности.
Лезвие по миллиметру впивалось внутрь, проливая черную кровь на такую же землю.

С каждым вздохом, уходили силы, с каждой каплей — энергия. Тёмный уже не просил о пощаде, просто выл, охрипший голос осел и рипел. Увидев своего мучителя он вздрогнул, большой демон смотрел на него увлечённо полосуя кожу.
Тот был большим, крупным, лицо его было так же отвратительно, как и душа. Большие уши, узкие глазки и размашистый нос, он был похож на какое то животное.

— Джаос, может потянуть ещё время, Олиос не нашёл больше бессмертных.

— С чего бы? Думаешь Суппай отозвал всех?

— На пол континента мы не нашли ни одного, он готовится к маневру.

Вены на руках вздулись, ярость раздувала большие щеки и крючковатые ноздри.

— Он видимо спятил, нас четверо.

— Нас было больше, повелитель.

Джаос откинул его в сторону, злобно потирая руки.

— Молчать!

— Он прав, Джаос, мы должны быть осторожнее, — девушка легко обвила крупную фигуру руками.

— Тебе, что надо, Найна!? — злобный рык ни чуть не испугал черноволосую девушку. Она еле усмехнулась и ответила:

— Ты должен думать, мы можем победить его сейчас, он слаб, с последней схватки прошло не больше ста лет. И он — один.
Мы должны продумать все. И быть готовыми напасть.

— Жалкое демонское отродье... — шипел демон, оторвавшись от своей жертвы.

— Он — принц. Ты всегда недооцениваешь его влияние и силу!

Крупная рука молниеносно обвила её нежную шею, тонкую и бледную, без тени сожаления он поднял руку вверх отрывая красивую темноволосую девушку от земли.

— Не смей! Мне! Этого говорить!

Глаза пылали яростью, а руки готовы душить, убивать и рушить.

Олиос подбежал и двумя руками разжал большие пальцы, демон безразлично смотрел на эту картину, не думая препятствовать.

Тонкая фигура девушки рухнула на земь.

— Ты не победишь, если не признаешь его силы, не узнаешь слабости. Систей выбрал его не спроста.

— Заткнись!

Кром подлетел и стал между ними.

— Джаос, остынь, что с этим будем делать? — демон отвлёкся, смотря свысока на еле дышащее тело чуть поодаль.

— Кончай его...

— Но что если... — вопрос завис в воздухе, Джаос недобро улыбнулся продолжив:

— Всегда можно перебиться людьми.

Пламя открытого огня съедало по миллиметру сухие поленья, маскируя своим шумом хриплый ужас и хруст костей.

Эта ночь решала жизни и исход будущих сражений. Ненависть, обжигающая, разрушающая, непримиримая, — та что разрушила целый мир, — она уцелела.
Тот кто болен внутри — убивает свет вокруг себя.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя