Сердце обрывалось ежесекундно. С каждым стуком падало куда-то вниз, в бездонную пропасть. Ангел двигался вперёд шаг за шагом погружаясь в разброшенные полукольцами порталы на лугу. Светлые и тёмные в правильно угольной колоне шагали быстро и слаженно. Эта громадина выдвигалась в полутьме серой дымки, и терялась появляясь на другом конце света.
Демонесса недовольно косилась на юного Повелителя, но шла рядом, как и Динар она защищала его.
По ту сторону уже шла битва, два демона без проблем сражались с целым войском, легко, словно отмахиваясь от комаров. Взгляд Габриэля скользил по макушкам подданных пока не остановился на месте, которое он сам недавно покинул. Тело Повелителя в синем пламени ничком висело на больших цепях. Джаос с остервенением сжимал чужое горло и захлебывался в творительный энергии тёмного повелителя. Всё внутри замерло и мир вокруг словно остановился. По вискам стекала чёрная кровь.— Черт!— выругалась Найна поймав взгляд крылатого,— нужно отвлечь его, любым способом, но Джаос сейчас слишком силен.
Девушка спешно соображала, пытаясь найти выход из положения.
Ангел, казалось, не слышал ничего, просто шёл на пролом. Внутри творилось, что то невообразимое, горячее, темное. Его метка на запястье будто искрилась в свете яркого пламени, алыми нитями.
Габриэль шёл стремительно, едва касаясь земли, помогая себе крыльями. Что говорило в нем? Из-за метки? Или может — Дитя, которое было в нем, делилось тёмной матерей отца. Но сейчас важно было лишь любимое тело, таявшее в руках врага.Крики вокруг, Найна, которая посмела схватить его за руку, тьма, все это уже не важно. За чертой.
Он видел как падали тёмные и светлые от рук демонов, пытаясь защитить его. Ангел непреклонно шёл, преодолевая расстояние, не отводя своего стеклянного взгляда с любимого силуэта.Джаос, будто находился не здесь, в эйфории, в нирване. Опоясанный чужой силой, он попался в тиски могущественной и творительной энергии.
Демоны встали перед ним, большие, глаза и лики их полыхали огнём, пламенем яростного боя, единственного доступного сейчас демонского удовольствия.
Падшие отдали им свои силы, теперь они были сильнее, неистовее. Демонесса попыталась защитить, и обойти повелителя, но Габриэль лишь отмахнулся.— Куколка вернулась, — произнёс один из демонов, вспоминая недавнее заключение.
Но ангел не отвечал, без какой либо доли страха он двигался вперёд, одним лишь движением своих крыльев испепеляя обоих противников в тёмный пепел.
Демонесса застыла. Как и все остальные. Наблюдая за мощью крылатого повелителя.
В несколько шагов он настиг Джаоса, тот лишь успел с удивлением поднять на него свой затуманенный удовольствием взгляд, прежде чем оказался поднятым в воздух.
— Это невозможно... —шептал тот. — А-а-а! —протяжный болезненный вопль и он на глазах рассыпался на атомы, — Что ты такое!?
На лице его застыла гримаса непонимания и ужаса, прежде чем он рассыпался на части. Не обращая никакого внимания ангел переступил через прах, бывший ещё секунды назад могучим демоном.
— Суппай! Суп-пай-й! — Габриэль торопливо освобождал демона от оков, и те рассыпались в его руках чёрным песком, — Ну же, ты не можешь погибнуть!
В отчаянии парень прижимался к себе большого демона, чьи большие руки безжизненно свисали с его груди.
— Я люблю тебя! Очнись! — его мягкие ладони пытались согреть энергией поникшее тело.
— Повелитель, он будет жить, ему нужно время восстановить энергию, — осторожно прошептала демонесса, которая единственная не побоялась прервать крылатого.
— Будет? — в отчаянии прошептал ангел, в голосе слышался безумный, неистовый страх.
— Будет, — улыбнулась Найна, — чтобы убить Повелителя, даже такому могущественному демону как Джаос нужно несколько недель.
— Он будет жить... Он будет жить... — бессильными слезами по щекам скатывалось прошлое отчаянье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес
Fantasy☕ЗАВЕРШЕНА☕ Этот мир больше не принадлежит богам. Всё изменилось. У тьмы и света больше нет власти. Что случится с последним ангелом, который попадёт в руки демона- Тёмного Повелителя? Встреча которая перевернёт все планы, или воплотит их в жизнь? ...