Ручной Демон

1K 97 84
                                    

Суппай аккуратно приподнялся на локти, и сел на кровать. Чёрное сердце отстукивало волнение так громко, что можно было сосчитать удары. Демон мог бы просто смотреть, дышать одним воздухом. Он в ловушке этих небесных глаз, опоясан соблазнительным запахом. Тишина не давила, рядом с этим чудесным созданием, можно было просто молчать, просто смотреть.

- Та девушка - ангел?

Значит, крылатый следил со стороны.
Демон улыбнулся своим мыслям. Его красивое лицо преобразилось до неузнаваемости, показывая ямочки и морщинки под глазами. Парень напротив, с придыханием потянулся к лицу демона, зачарованно. Он не смело касался лёгкой небритости, будто спрашивая разрешения, даря тепло и нежность каждым своим прикосновением. Пройдясь по щеке, рука замерла, делясь своей лаской с грубой кожей. Большой палец неторопливо обследовал сначала щеку, потом полные губы.

- Ангел мой, ты ревнуешь? - прошептал демон, прикрывая глаза от удовольствия, и приоткрывая рот, по которому скользил большой палец.

- Но если брать в расчёт тот поцелуй, то выходит, что у меня есть на это право?

Прикрытые веки распахнулись, и мгновенно стали серьёзными.
Блондин говорил это неуверенно, слова давались ему тяжело, в полумраке тёмной комнаты в голубых глазах угадывался вопрос.
Суппай послушно кивнул, желая прояснить это:

- Есть.

Блондин выдохнул. Мягко повторяя свой предыдущий вопрос.

- Та девушка - ангел?

Суппай придвинулся ближе, большими руками обнимая чужие бедра и придвигал их к себе. Его голос: вкладчивый, тихий - гипнотизировал и успокаивал.

- Да... Нет... Мне все равно,- просто ответил Суппай не отрывая взгляда от ангела.

- Почему? - спрашивал блондин, поддаваясь дьявольским чарам красавца. В посёлке он услышал, что повелитель давно ищет ангела, значит сойдёт любой.

- Меня волнуешь только Ты. - шептал Суппай медленно приближая свое лицо.

Близко-близко, какое-то мгновение они просто смотрели друг на друга. Не шевелясь, казалось, даже не дыша.
И крылатый сам потянулся к демону, не решительно, еле заметно, не зная как и что нужно делать, но этого хватило.
Суппай опрокинул его на кровать, осторожно придавливая своим весом. Медленно нагибаясь и обжигая губы палящим жаром, он осторожно завлекал ангела в сладкий плен всепоглощающего поцелуя. Второй был совсем другой, яркий, влажный. Демон скользил языком, настойчиво цепляя впадинку между губ, дразня, словно уговаривая уста приоткрыться. И как только ангел это сделал, Суппай совершенно по-хозяйски проникнул внутрь, лаская, посасывая чужой язык, требуя ответа.
Маленькие пальцы скользили вверх-вниз, касаясь мускулистого тела, они дразнили, прижимаясь и мягко поглаживая, а губы вторили движениям демона. Поцелуй, второй третий. Голова кружилась, а тело отзывалось на малейшее прикосновение, зарядом напряжения и возбуждения. Суппай прошептал хрипло прямо в ухо:

- Я схожу по тебе с ума, не уходи больше.

- Суп-п-п-пай, - мимолетный стон вырвался тихо и демон поймал его своими губами.

- Прошу-у-у, - тянул демон, чертя по шее поцелуями дорожку, - Я делаю это впервые. Никогда ни кого ни о чем не просил.

Рука ангела потянулась к щеке мягко поглаживая, обнимая ладонями мужественное лицо, а демон зарылся в эту нежность и прошептал:

- Никогда никого не желал.

Ночная тишина скрывала многое.
Людей, лица, намерения.
Много веков назад ангел и демон противостояли друг другу. Теперь их нет, как и мира который их создал.
Последние из своего вида должны были ненавидеть друг друга... Или все же нет?

Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя