Крувим

859 70 57
                                    

Серебристые нити, в перемешку с лазурным сиянием оттеняющее свечение демона, путались в волосах и широких крыльях. Ангел теперь сиял иначе, свет был холоднее, он больше не напоминал тёплое солнце. Растерянный взгляд который цеплялся за Суппая, просил не отпускать его, а тонкие пальцы цеплялись за уже сжимающие его руку ладонь.

Мягкие шаги, неслышно шаркали за демоном. Он шёл следом как привязанный, даже не думая упираться. Светлые волосы немного растрепаны, от напряжения, высокие скулы стали лишь заметнее, а красивое лицо - растерянным.

Несколько метров и демон остановился, вынуждая крылатого стать рядом.

- Небесный Крувим*, - говорил демон громко, - мы признаем ваше превосходство, и благодарим за дары превознесенные Вами, - он медленно осел на колени. - Повелитель...

Глаза ангела полезли на лоб от неожиданности. Он даже представить не мог такого. Тишина лишь сковывала эмоции и чувства в тисках липкого волнения. Оно проникало внутрь по капле отвоевывая каждую клеточку.
Несколько тысяч склонивших перед ним голову, и сын тёмного повелителя на коленях, признававший его превосходство.

"Повелитель" - шёпотом пронеслось по большому залу, звук уходил вверх и терялся в высоких колонах. Они не смели поднять головы, обратить на ангела свои взоры, поэтому видели лишь часть их одежды вниз от пояса, едва подняв свой взгляд выше.

Минуты недоумения пригвоздили к полу в ожидании, ангел мельком уловил кивок повелителя, прежде чем оказался в покоях.

- Что это значит! - воскликнул блондин очнувшись, и выдохнувши, он осел на стоявшую рядом софу.

Сердце бешено стучало отбивая ритм, руки нервно дрожали, движения смешиваясь с ускоренным пульсом.

- Я не знаю, этого не должно было случится, твоя невидимость не могла исчезнуть из-за меня.

В своих мыслях, не в попад отвечал демон.

- Что!? Не-ет, Суппай, почему ты признал моё превосходство?

От волнения голос дрожал, как и он сам: мир вокруг него был таким зыбким, что он не успевал ориентироваться. А теперь путь наверх и вовсе для него был закрыт. Демон опустился на колени, так что глаза их стали на одном уровне.

- Ах, это, - он ухмыльнулся, задевая губами чужую руку, - отрицать его, в виду твоих наследственных качеств, было бы глупостью.

Очень близко он вновь оказался рядом, своим присутствием успокаивает бурю эмоций.
Будет ли это всегда так? Тепло, надёжно, безопасно?

- Суппай, но я не могу. Я ничего не знаю. И ты... - рассеянно шептал ангел, успокаиваясь под воздействием его силы рядом.

- Не переживай, я с тобой. - Грубые пальцы скользили по мягкой щеке, осторожно, едва цепляя нежную кожу, -И насчёт этого, венчание, придётся назначить скоро.

- Что? - Ангел думал, что не расслышал.

- Союз ангела и демона укрепит наше наследие, -медленно выдохнув, свои невеселые мысли, брюнет продолжил, - все что от него осталось, сделает эту связь неоспоримой. И объединит наши миры навсегда.

- Вот она цель, для которой ты искал ангела, - прошептал блондин, в мыслях своих с сожалением отмечая причину по которой он нужен.

- О-о-о, малыш, - не говори глупости.

Чужие руки легко поглаживали плечи. Легонько притягивая
блондина к себе и обняли.

- Ты - мой. Не сомневайся в этом. И пусть об этом узнает целый мир.



* Крувим - высшее крылатое небесное существо, в моей истории обладающее большими силами, могущественное и практически нерушимое.
Крувим отсылка к Херуви́мы (собственно, ивр. ‏כְּרֻבִים‏‎, круви́м или керуви́м, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в качестве названия одного существа; ед. число ивр. ‏כרוב‏‎, кру́в) - упоминаемое в Библии крылатое небесное существо. В библейском представлении ο небесных существах, вместе с серафимами являются самыми близкими к Богу. В христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин.

 В христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя