Все За Тебя

692 68 45
                                    

— Я умоляю Вас, Повелитель! — просил большой мужчина низко преклонив голову.

— Я уничтожу ее... — зловещим отвечал тот шёпотом.

— Она...

— Ты действительно оправдываешь ее? Падший ангел — хуже демона! Ты это знал! Но не хотел верить. И смотри, что она сделала!

Жевалки на лице ходили в ярости, а сам Тёмный повелитель, казалось стал больше и выше, его лик полыхал ледяным огнём, сжирающим, безжалостным.

— Как Вы узнали, Повелитель, — срывающийся шёпот ответил ему извиняюще, а сам воин преклонил голову ниже, стараясь стать ещё меньше, незаметнее.

— Она не утратила сил, столько веков пряталась... Места силы уберегли её.

— Что же делать теперь? Прикажете только, Повелитель... — запнулся помощник.

— Я пойду один...— его твёрдый голос оглашал комнату, — Он вернётся... Защищать любой ценой, Крувим не должен пострадать.

_________________________

Близился вечер, внутри был полумрак, и лишь по остывшему воздуху было понятно, что солнце уже низко. Руки затекли. Больше к нему целый день никто не подходил. И вот сейчас зашёл демон, который просто вывел его наружу.

Сердце замирало от догадок. Суппай идёт за ним. Небо пылало огненным заревом. Словно шептало...
Словно плакало...
Словно предупреждало, рисуя небесными красками будущее. Кровавое...
Кто-то сегодня умрёт.

На утесе восседал Джаос. Неторопливо он натачивал тот самый клинок, темный меч, который вытягивал силы. Ангел вздрогнул.
Теперь, глядя на него — настоящего демона, — лютого, холодного, безобразного, — страх становился лишь ощутимее. Девушка сидела на выступе недалеко от него, два других готовили оружие.

А вокруг ощутимо подкрадывалась ночь, расставляя тёмные сетки теней, словно сегодня в них обязательно кто-то будет пойман. Миллионы закатов увиденных им, не могли никак сравниться с этим. Внутри все холодело, от животного страха потерять единственное что ему дорого. Сотни лет скитаний и одиночества — против нескольких месяцев в теплом коконе заботы и тепла. Осознание беспомощности и отчаяния.

Суппай придёт за ним.
И они его ждут.

Огненный шар озарил подступающим светом. Демоны вокруг — выпрямились.
Внутри яркого огненного синего пламени, ангел увидел своего супруга. Большого, величественного.

Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя