- Всё ещё считаешь нашу встречу чудом?
Ангел замер, Суппай видел как голубые радужки трогает страх, как цвет из ясного превращается в бледный. Руки уперлись в грудь, а крылья сзади забились.
Демон очень спокойно, переместил руки на плечи , сильно сжимая тоненькие руки. Силы были не равны.
Мощь демона напротив пугала.
Сложно было даже представить, что это могущественное существо, ещё несколько мгновений назад послушно дожидалось его не хитрой ласки.- Скажи мне своё имя, - крепко удерживая на месте, тихо просил демон.
- Нет, - махал головой светловолосый узник.
- Ну же, не упрямься - он вывернулся и в одно движение легко смял крылья и прижал к себе, так что ангел упёрся ими в широкую грудь.
- Ты же знаешь, что будет когда, я его узнаю? - шептал он, скользя горячим дыханием по уху, потом затылку.
Ангел лишь зажмурился и помотал головой.
- Обманывать не хорошо, мой милый, я смогу призвать тебя.
Неожиданный удар по правой ноге, заставил его воскликнуть:
- Чёрт! Какой бойкий, ты не оставляешь мне выбора.
Ангел в его руках, не успел сообразить, он чувствовал лишь большие широкие руки на своей голове: мягкие, сильные.
Последнее, что он услышал, голос который окутывал его теплотой и надёжной.
- Спокойной ночи.
_________________________
Суппай аккуратно положил свою ношу на широкую кровать. Достал одеяло, и кончиками пальцев убрал волосы со лба.
Чудеса случаются, когда их не ждёшь.
Он искал выход с самого начала.
С тех самых пор, когда Врата перед ним закрылись.- Ты должен все исправить, -кричал ему Могучий Систей, - путь выбранный мной оказался не верным.
Эти слова всплывали каждый раз в голове, когда опускались руки.
Сотни лет ушло, на то, что бы набраться сил. Что бы объединить тёмных и светлых вместе.
Но он забрёл в тупик, спасти могло лишь чудо. И сейчас оно лежало в его кровати. Появился шанс все исправить.Рядом с этим существом демон чувствовал, ощущал спектр настоящих чувств, забытых, потерянных.
Они канули в лету вместе с остальным.Суппай прошёлся пальцами по шелковым золотистым локонам.
Такие красивые, обрезать их было жалко. Он покрутил золотыми ножницами, нерешительно поднося их к волосам.
Первый стежок пришёлся на висок, локон упал, и взору открылось небольшое ухо. Демон застыл, любуясь:- Как же ты хорош.
Возле ангела воздух становился теплее. А если он последний? Скорее всего так и есть. Не считая банды Джаос, Суппай был единственным демоном высокого ранга, те что остались на земле когда Врата закрылись, стали чем то средним не понятным. Они не были людьми, им было даровано бессмертие, но и сил они толком не имели. Расплатой и за жизнь вне своей стихии стала потеря чувств и эмоций.
Им даже сначала казалось, это что то вроде преимущества, ведь они не люди.Сегодня же демон на себе ощутил весь этот букет. Как прекрасно чувствовать. Мягкость его кожи, волнение.
Аккуратные стежки касались светлой головы, срезая локоны один за одним. То, что делал демон должно было защитить ангела, сделать абсолютно невидимым для остальных.
Пробуждение блондина пришлось на вечер, он сладко потянулся, сбрасывая сонную негу. Глаза его удивлённо распахнулись, комната, в которой он спал была просторной, красивой.
Огромная кровать на которой он спал, запросто вместила бы десятерых, необходимая мебель была темной, в полумраке комнаты она поблескивала.- Проснулся?
Он отдернулся, потянувши одеяло на себя и забившись в угол.
Суппай улыбнулся, присаживаясь рядом:
- Ты проспал неделю, - он придвинулся к ангелу ближе, спрашивая мягко, участливо: - как давно ты не спал?
Глаза отчаянно забегали, а в уголках собрались большие крупные слезы. Больше всего на свете ангел не хотел показывать свою боль.
Его плечи укутали большие крепкие руки, притягивая к себе:- Ну, ну, я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес
Fantasy☕ЗАВЕРШЕНА☕ Этот мир больше не принадлежит богам. Всё изменилось. У тьмы и света больше нет власти. Что случится с последним ангелом, который попадёт в руки демона- Тёмного Повелителя? Встреча которая перевернёт все планы, или воплотит их в жизнь? ...