Я Согласен

1K 82 75
                                    

- Ты должен узнать кое что.

Как же нравился он такой. Разный. Властный. Противоречивый.
Ангел прислонился ближе вдыхая головокружительный, чарующий запах. Большие руки на его талии, дарили покой и уверенность. Внимательный взгляд сверху вниз. Ангел проигнорировал последнюю реплику:

- Суппай, я провожу тебя наверх, - произнёс парень в широкую грудь.

- Что? - демон отодвинул его, с сомнением спрашивая - Уверен?

Ангел лишь кивнул.
Суппай прав. Пути назад нет. Он посмотрел вверх, цепляя пальцами подбородок, притянул ближе, мазнул губами вдоль чужих губ. Повелитель замер, не ожидая таких вольностей. Мягкие, нежные, они скользили чувственно, касаясь чужого языка. Теперь, при дневном свете, было видно каждую черточку на лице, голубые глаза с лазурной проволокой улыбаясь, смотрели на демона.

- Пойдём?

Повелитель напряжённо выдохнул.

- Мне нужно кое-что уладить. Пойдём. - прошептал демон мягко переплётая их пальцы.

Они вышли в широкий двор, вокруг мельтешили светлые и тёмные. Ангел накинул сверху свое белоснежное одеяние, никому не видимый он отражал лучи света, поблескивая на солнце, создавая вокруг себя едва заметное свечение.

Демон скрылся, жестом указав ему ждать тут.

Красивые улочки между аккуратных трехэтажных домиков, маленькие скверы с резными лавочками - мир, созданный демоном был тёплый и уютный.
Воспоминания перенесли его в поднебесье, где он сам ещё так недавно был ребёнком. Носился по таким похожим улочкам, по паркам.

- Привет, я Луна, - отвлекла его девушка рядом,- прошу прощения за мой визит, Повелитель.

Ангел, отвыкший от того, что его кто то видит, вздрогнул.

- Не стоит беспокоится, думаю Суппай не будет строг с тобой.

- Вы правы, он очень великодушен. - для демона зависло в воздухе.

Наверное он мог понять её лучше всех. Этот мир для них сложен. Новый мир с новыми ролями.
Они были похожи в чем то. Красота девушки была подобна ландышу, свежа, легка и замысловата. Мягкие светлые локоны были уложены на затылке в пучок, белый сарафан до пола подчёркивал её хрупкий стан.

- Я не знала, что есть ещё ангел.

- Никто не знал, - улыбнулся парень.

- Я буду рада помочь Вам, или составить компанию, - улыбнулась девушка.

Парень задумался, но кивнул, в голове его почему-то засел вопрос, который он озвучил.

- Почему здесь нет детей, - взгляд его скользил по парку, он прошептал скорее для себя забывши что его кто-то слышит.

- Ты не знаешь? - оговорившись она поправилась, - Вы... Их не может быть, это мир смертных -здесь мы никто, все изменилось после того как Врата закрылись.

- Что?! - громко воскликнул ангел.

- Это грустно, но наступит время, когда мы все исчезнем в след за нашим миром, - просто пожала плечами девушка. Её эта новость казалось нисколько не трогала, в подтверждение она пожала плечами - Но ведь и тут можно хорошо жить.

- Луна, что ты здесь делаешь одна? - тёмный подошёл, остановившись напротив девушки. Ангел аккуратно встал чуть поодаль. Блондинка же сразу расцвела, улыбка стала лучистой, сияющей, вскользь кивнув крылатому она увела воина в сторону.

- Решила подышать свежим воздухом, здесь так красиво.

Суппай прервал его мысли, подошел вплотную.

- О чем вы говорили?

Ангел растерялся, заметив, что демон насторожен. Видеть его таким было непривычно. Тёмные глаза почти чёрные, а аура вокруг стала темнее. Можно было подумать, что он зол, но глаза его горели чем-то другим - ревностью?

- Давай потом? Путь не близкий.

Демон нехотя кивнул. Ангел был прав.
Их ждала не короткая прогулка. Дорога в известную неизвестность теперь не была простой.
Кто-то начиная этот путь, шёл на сделку с самим собой.
Кто-то искал ответы.
И если убедить себя нетрудно,
что если вопрос, который ты задал - неправильный?

 И если убедить себя нетрудно,что если вопрос, который ты задал - неправильный?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя