Не Бойся

1.1K 98 81
                                    

Большая территория вокруг служила демону  домом. Здесь было все возможное для того, что бы вести отдельную обсервацию. Большой посёлок с аккуратными домиками, большими теплицами, и небольшой фермой.

Светлые и тёмные обычно жили здесь, отлучаясь по необходимости к людям.

— Суппай, а зачем светлым и тёмным жить среди людей? — он уверенным шагом сменил за демоном, мягко касаясь поверхности. Со стороны могло показаться, что он шёл по воздуху, так легко и невесомо он ступал.

— Когда Врата закрылись, все здесь остались без творящей энергии. Тогда ангелы стали светлыми, а демоны — тёмными.
Внешне это не как не отразилось, но внутренне — мы лишились собственных чувств.
Поэтому они проводят время с людьми пользуясь их эмоциями и обогащая себя энергией.

— И ты? Ты тоже? — в предстоящих сумерках его лицо было видно плохо. Суппай же, внимательно разглядывал ангела не боясь быть замеченным.

— Демонам высокого ранга это не нужно, как и ангелам. К тому же они питают меня энергией просто находясь здесь. Ведь они  все равно не земные существа. Многие живут среди людей, человеческой жизнью, это выбор каждого. С тобой у нас иначе — существа высокого ранга  питают друг друга.

—  Вот почему я так хорошо себя чувствую здесь,— он поднял глаза, бросив на демона благодарный взгляд — Потому, что рядом ты.

— Да, но и ты питаешь меня. Твоей творящей энергии хватает на пол посёлка. — Ангел выдохнул, видимо не веря, но демон продолжил, — Ты очень сильный ангел, дети первой шеренги от начала эпохи были особенными.

— Ты знаешь об этом? Как?

— Сам догадался,— они прошли широкие постройки и ангары, по левую руку от них замаячили темные на  вечерних учениях. Их лики на фоне пылающих в чашах костров выглядели пугающие, крепкие тела, острое оружие, громкие звуки боя.

Ангел интуитивно прижался к демону ближе, хватаясь за локоть. Его стройный стан, пробиваемый дрожью, жался к сильному телу рядом, ища защиты.

Они оба были невидимы, демон сокрыл и себя, не желая привлекать к ним лишние внимание. Но ангел все равно напрягся.

— Суппай, они точно нас не увидят?

— Боишься? — усмехнулся он добавляя, — Ты живёшь с сыном владыки тьмы. Это даже смешно, мой Ангел.

— Но... они похожи на тех демонов, что... Что... — мимолетная улыбка сошла с губ повелителя, едва он заметил состояние своего спутника.

Прикосновение вместо слов, Суппай, словно чувствовал как сейчас необходим. Он остановился, и ангел утонул в мягких, надёжных объятьях. Послушно кутаясь его энергией и могуществом. Тонкие пальцы ангела, соединенные в замок, мягко касались рубахи на его груди, сквозь толстую материю прожигая своими касаниями и теплом.

— Тебя никто не обидит, — большие руки скользили по голове, едва касаясь, мягко, — я обещаю.

Сквозь темнеющий горизонт, демон, увидел мягкое, едва
заметное свечение лика. Не вовремя.

— Твои волосы отрасли.

— Что? Нет! —он не сразу понял, что это значит, глаза его, раскрытые широко умоляюще свернули, — Суппай, я прошу тебя.

— Мы просто можем переместиться.

— Ты же говорил, что осквернить ангела легко!

Демон выдохнул, тут он хотел подчиниться.

— Смотри, потом никаких вопросов, — рука его лягла на талию, придвигая к себе ещё теснее.

Ангел следил за его движениями с любопытством и широко раскрытыми глазами. Он не мог предположить, что будет дальше. Видел как опускается тёмная голова. Взгляд напротив становится глубоким, увлекая в тёмный омут, а потом, чужие горячие губы коснулись его. Большие глаза ангела стали ещё больше. Он не мог пошевелиться, покоряясь воле демона. Скованный могучими руками, блондин где-то глубоко внутри понимал, что это не правильно, но и сопротивляться не мог. Волнение и удовольствие прокатилось по его телу мягким мокрым поцелуем. Сначала лёгкий, почти невесовый, теперь он обжигал пламенем. Водоворотом нетерпеливых и сильных эмоций в перемешку со своей слабостью.

А вокруг скрежетал звук кованого оружия, учения тонули в темноте, отвлекаясь, поющими звуками насекомых. Над головой появлялись первые звезды, ведь небо, спокойное и тёмное, не разверглось яростью или осуждением, потому что его больше нет.

Шелест Твоих Крыльев Или Достучаться До Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя