Реакция на то что Т/и сестра Гемея Химеджимы.
- в отличии от Гемея ты не великан, ты худенькая и миленькая девушка, но сила как у Гемея.
ㅡ Танджиро Камадо ㅡ
- Сначала не понимал кого ты ему напоминаешь. Но потом ты рассказала ему что ты младшая сестра Столпа Камня. Он очень удивился, и был рад, что у такого великана с большим и добрым сердцем есть родственники, которые всегда поддержат.- Считает тебя очень милой и доброй. Он думает что твоей силе позавидует любой мужчина, не зря ты Т/и Химеджима.
ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
- Когда он тебя увидел сразу начал превращаться в лужицу. Для него ты сильный Ангелочек и часто бегает за тобой.- Любит ходить с тобой на задание,
ведь он знает что ты всегда его защитишь. Всегда равняется на тебя, ведь ты настоящий пример для подражания .ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
- Ему говорили что у столпа великана есть сестра, и он представлял тебя большой и накачанной девушкой. Ну вот как ты появилась на гарнизоне, он немного приофигел.- Часто простит потренировать его, потому я о твои тренировки для него самые эффективные. Когда ты проходишь он сразу с тобой здоровается и делает поклон.
ㅡ Незуко Камадо ㅡ
- Она познакомилась с тобой когда Танжиро пригласил тебя вечером на чай. Сначала она изучала тебя взглядом. Но после нескольких минут, она уже лежала у тебя на коленях.- Незуко любит проводить с тобой время. Вы ночью можете сидеть и смотреть на звёзды. Часто тебя обнимает, потому что любит твоё тепло.
ㅡ Гию Томиока ㅡ
- Вы как инь и янь. Он холодный как Луна, а ты тёплая как солнышко. Ну как говорится противоположности притягиваются.- Вы с ним лучшие друзья. Он знает что может довериться тебе и в переживаниях и на задании. Поражён твоей физической силой, ведь не зря ты сестра сильнейшего Хашира.
ㅡ Шинобу Кочо ㅡ
- Она любит изучать твоё тело, ведь твоя нечеловеческая сила просто невероятна для такой хрупкой на вид девушки.- Считает что вы с Гемеем похожи внешность, но характерами отличаетесь. Также вы часто сидите вместе на солнце и попиваете чаёк.
ㅡ Кёджиро Ренгоку ㅡ
- Вы часто вместе проводите совместные тренировки, ведь как говорится вместе веселее.- Он рад что у тебя есть такой брат как Гемей, ведь он вседневных тебя защищает, и Кёджиро будет спать спокойно.
ㅡ Гемей Химеджима ㅡ
- Он один из самых добрых и любящих братьев, которые защитят и поддержат в любой момент.- Когда он начинает '' плакать'' ты всегда говоришь ему тёплые слова, за которые он тебе благодарен. Так же пытаетесь чаще проводите времени вместе, ведь кто знает когда закончится ваш путь.
ㅡ Мицури Канроджи ㅡ
- Она считает что вы похожи, поэтому она безгранично счастлива. Хоть и цветом волос и глаз вы отличаетесь, но вот физической силой и ростом совсем нет.- Часто тренируетесь вместе и выясняете кто сильнее, так же вы часто ходите в кафе и заказываете там настолько много, что работники начнут нервничать. Ну или вы сами готовите еду и при этом угощаете Гемей.
ㅡ Обанай Игуро ㅡ
- Любит за тобой наблюдать, считает что ты такая же необычная как он и Мицури. Он сразу догадался что ты сестра Гемей, ведь ваше часто времяпровождение это доказывает.- Можете иногда поболтать по душам, и в эти моменты ты его поддерживаешь как никогда, за что он тебе благодарен.
ㅡ Санеми Шинадзугава ㅡ
- Узнал что ты сестра Гемея от тебя. И сразу он начал просить потренироваться с ним, ведь он хотел обуздать твою физическую силу. Но как не странно, он проигрывал тебе.- Так же он соглашается с тобой погулять. Ты очень Мила и добра к нему, за что все считают тебя ангелом.
ㅡ Муичиро Токито ㅡ
- Встретил тебя на поляне, сидящей и смотрящей на небо:
М: Ты тоже любишь облака?
Т/и: да, как и само бескрайнее небо.
Он рад что он нашёл человека, разделяющие его интересы.- Ты часто приглашаешь на чай, как и он тебя на облака. Некогда не забудет твоё имя. Так же позже узнал что ты сестра Гемея Химеджимы.
ㅡ Генья Шинадзугава ㅡ
- Узнал от брата что ты сестра столпа, поэтому он просит тебя тренировать его, чтоб достичь уважение брата.- Любит и просто с тобой проводить время. Ты первая девушка, перед которой он так наивно не краснееет.