Реакция

12.2K 364 158
                                    

Реакция на то что Т/и спалила И/а за дро**ой на тебя.



2 часть...




ㄴ Гию Томиока ㄱ
Ты решила заглянуть к Томиоке, ведь из-за заданий вам не удаётся нормально встретиться. И вот войдя в комнату столпа ты увидела его обнажённое тело, и рядом свою фотографию, ты конкретно охерела, ведь твой лучший друг делает всякие непристойности смотря на твою фотографию.
Т/и: Гию, чем ты тут занимаешься.........?
Г: И всё же, не вовремя ты зашла.
Он схватил тебя за руку и затащил в глубь комнаты, после чего закрыл дверь. Теперь вы квиты, ведь в тот день делали непристойности уже вы двое. А так же вы стали парой.




ㅡ Кёджуро Ренгоку ㅡ
Ты решила позвать его на обед, и зайдя в комнату потеряла дар речи. Кёджиро с удивлённым лицом смотрел на тебя, а ты на него. Вдруг вы оба покраснели.
Т/и: Кёджуро, ч-что ты делаешь? Я не думала что ты можешь таким заниматься, да ещё и смотря на мою фотографию.
К: Т-т/и, давай просто поговорим и я всё объясню.
Вы спокойно поговорили, и он признался тебе в любви, а ответить ли на его чувства, думай сама.




ㄴ Гемей Химеджима ㄱ
Не думаю что такая православная булочка, на такое способна.




ㅡ Обанай Игуро ㅡ
Ты хотела спросить у него о  совместной тренировке, но как вы уже знаете, Обанаю было не до неё.
Т/и: И-Игуро, что ты вытворяешь, а? Извращенец.
Ты густо покраснела и хотела уже уйти, но его змейка преградила тебе путь тем, что ограничила тебе путь, обвив твои ноги, и ты начинаешь падать назад. Но тут Обанай ловит тебя и шепчет тебе на ухо.
О: плохая девочка, разве тебя не учили стучаться, но я научу тебя манерам.
И учил он тебя целую ночь.





ㄴ Санеми Шинадзугава ㄱ
Тебя послали передать сообщение от главы, но у тебя всё сразу вылетело из головы когда ты увидела чем занимается Санеми.
Т/и: Эээ... ты чё творишь??? Не знала что ты ещё тот извращенец!!!!
С: Какого хера ты вломилась ко мне в комнату и что то предъявляешь???!!!!
Т/и: Чегооо??? Тогда объясни что ты делаешь с моей фотографией???
Санеми немного покраснел, но промолчал. Он быстро встал и затащил к себе в комнату. Разбирались вы целую ночь, только не словами.




ㅡ Муичиро Токито ㅡ
Ты была очень удивлена, ведь не думала что он может быть способен на такие непристойности. Ты извинилась и убежала, после он объяснил что он давно хочет быть с тобой, но а хочешь ли ты этого?




ㄴ Тенген Узуй ㄱ
Ты была зла из за его действий. И начала возмущаться.
Т/и: Сумасшедший! Как так можно у тебя же три жены, а ты изливаешься на мою фотографию, и вообще откуда она у тебя!?
Он просто хитро улыбнулся, и сделал то, что заставило тебя стать его четвёртой женой. Но его всё равно побили за это ты и его жёны.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя