Персонажи КРД как соседи.
Часть 1ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
- Сосед на против тебя.
- Когда вы пересекаетесь, всегда можете поговорить и обо всём на свете.
- Часто приглашаете друг друга на чашку чая.
- Так же у него имеется младшая и миленькая сестра, которая тобой очень дорожит.
- Танжиро один из твоих поклонников, и поэтому его младшая сестрёнка всячески пытается вас свести. Потому что она хочет что вы стали семьёй.ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
- Шумный сосед с права.
- Часто бывает у тебя в гостях. Ты его личный психолог, который его успокаивает.
- Ему нравится младшая сестра Танжиро и ты. Поэтому он всегда разрывается между вами двумя.
- Шумный он потому что часто сидит в своей комнате и начинает мягко говоря истерить из-за каждого повода.ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
- Тоже один из твоих шумных соседей, находится он слева от твоей квартиры.
- Он хоть и вспыльчивый, но ты умеешь его успокоить, а потом вы можете спокойно поговорить.
- Вместе бегаете на утреннюю пробежку, а иногда когда тебе лень, он берёт тебя за шкирку и тащит бегать.
- Часто ругается с Зеницу, а ты с Танжиро их успокаиваете.
- Иноске тоже готов побороться за твоё внимание.ㅡ Гию Томиока ㅡ
- Тихий сосед снизу, и твой лучший друг.
- Когда ему грустно, ты вламываешься в его квартиру и вы идёте гулять.
- Часто помогаешь ему с работой, ведь свою ты делаешь быстро.
- Он не любит соседку напротив, поэтому когда они встречаются начинают язвить друг другу.
- Он замечает внимание от твоих соседей по этажу, поэтому он часто забирает тебя тусить в свою квартиру, потому что тебя он никому не отдаст.ㅡ Шинобу Кочо ㅡ
- Местная медсестра и соседка Гию.
- Она очень любит тебя как свою сестру.
- Часто гостишь у неё, так же у неё есть родная сестра, с которой ты тоже хорошо общаешься.
- Каждый раз когда видит что ты с Гию, она подойдёт и заберёт тебя.
- Одна из самых устрашающих соседей, может дать по харе и не моргнёт.ㅡ Кёджиро Ренгоку ㅡ
- Живёт на одном этаже вместе с Гию и Шинобу.
- Солнце всего подъезда, все его любят и уважают.
- Можешь сходить к нему за советом, или он к тебе.
- Иногда готовите вместе, а потом угощаете всех соседей.
- Познакомил тебя со своей семьёй, и теперь вы с братом Кёджиро как брат и сестра.
- И твоим ухажёрам остаётся лишь трепать себе нервы, ведь он познакомил тебя со своей семьёй, а это значит что он настроен серьёзно.ㅡ Гемей Химеджима ㅡ
- Самый старший и уважаемый сосед в доме.
- Всегда помогаешь ему если он в этом нуждается, ведь он тебе как отец.
- Если к тебе кто-нибудь пристаёт, то он может подойти сзади и подарить инфаркт человеку.