Реакция на то что Т/и уснула на И/п.
1 часть.
ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
Вы с Танжиро отдыхали после задания, и ты была очень истощена, так же как и старший Камадо. Вы присели возле дерева и начали активно обсуждать какую то тему. Но ты очень быстро вымоталась и легла на плечо Танжиро, после чего сразу же уснула. Сначала Камадо не понял что произошло, он почувствовал давление на плечо и увидел твоё мирно спящее лицо. Он немного покраснел и улыбнулся, после чего он сам почувствовал усталость и положил свою голову на твою и так же уснул.
ㄴ Зеницу Агацума ㄱ
Вы с Зеницу тренировались, ну а после вы почувствовали что нужно остановиться и присели отдохнуть. Он как всегда жаловался что ему трудно, но а ты всячески поддерживала его, ведь ты хочешь чтобы он в будущем смог сам о себе позаботиться. Ему нравилась твоя поддержка из за чего сиял не хуже солнца. Ты решила прилечь, но ничего мягкого рядом не было, поэтому ты легла ему на колени. Он вспыхнул и начал что то тораторить. Но ты его уже не слышала, так как погрузилась в царство морфея.
ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
Он нёс тебя на спине после задания, потому что ты поранила ногу вовремя боя с демоном. И всю дорогу он возмущался и говорил что ты слабачка. А ты только улыбалась от его наивного смущения. Вот ты уже утомилась, ведь ты всё это время почти не двигалась и у тебя болело всё тело, ну и ты решила уснуть. После Иноске посмотрел на тебя и увидел твоё невинное спящее лицо, после чего покраснел и начал что то бубнить.
ㅡ Незуко Камадо ㅡ
Она часто кладёт твою голову к себе на колени и гладит её чтобы ты отдохнула, а бывает что ты даёшь ей лечь на себя.
Мама Кёджуро + новая вайфу:А вот вам и сам Кёджуро:
И плачущие Иноске с Танжиро: