Реакция

24.2K 449 91
                                    


Реакция демонов на Т/и

Тут Т/и будут не демоном, а человеком.

Предыстория: ты была девушка с не обычной кровь, которая так и Манила демонов. Что и сыграло с тобой злую шутку. Но при этом ты была необычайно красиво, на что демонам в сознании было жаль тебя убивать, чем ты и пользовалась. Ты была столпом и пользуясь слабостью демона, моментально убивала его. И вот повелитель демонов решил похитить тебя, ведь человек с такой кровью не должен зря пропадать.

ㅡ Кибуцуджи Музан ㅡ
Король  демонов был доволен, захватив тебя. Сначала он относился к тебе пренебрежительно, но спустя время, потеплел по отношению к тебе. Тебя хоть и захватили, но ты даже не пыталась сбежать, посчитав это полезным для сбора информации. Что ему и нравилось. Иногда он брал у тебя кровь для исследования, а иногда использовал в личных целях. Такой холодный и властный демон. Начал влюбляться в такую хрупкую и нежную девушку.

ㅡ Кокушибо ㅡ
Он понимал что ты важна для господина и не трогал тебя. Но и при этом защищал тебя от других демонов. Тебе казалось что он к тебе настолько холоден, что готов убить на месте, но это не так. Он немного привязался к тебе и пока не намерен тебя убивать. Но всё же не выдаёт это, и сохраняет свою тонкую и холодную натуру.

ㅡ Доума ㅡ
Этот демон тебя не жалеет. Мало того что каждый раз играет с твоими чувствами, так ещё несколько раз ты чуть не была убита от его рук. Но вскоре он поменялся, что тебя сильно озадачило. Доума начал меньше тебя стебать, и в моментах проявлять заботу что ли? Но со временем ты будешь ему хорошей подругой, и ваша дружба будет крепка.

ㅡ Аказа ㅡ
Он не понимал зачем его господину какой то человечешка. Но вскоре он понял, ведь когда ты случайно поранилась, твоя кровь ударила в голову демону, которую он на всю жизнь запомнит. Станет ценить, ведь господину ты важна, и глаз с тебя не спустит.

ㅡ Накиме ㅡ
Ты никакого особого впечатления на нее произвела. Она посчитав тебя обычным человеком и обычной пищей для подобных как она, просто не обращала на тебя внимания. Но всё равно следила за тобой, ведь указы господина она ослушиваться не собиралась.

ㅡ Хантенгу ㅡ
Он тебя боится как и всех, поэтому ты и вообщем его не видела и не замечала. Но тебе было непонятно его поведение со всеми, даже с демонами ниже его уровня. И ты решила заговорить с ним на что он ответил. После ты решила узнать его получше и вот так вы стали неплохими друзьями.

ㅡ Гёкко ㅡ
Этот ценитель своего искусства, решил сделать тебя одно из своих произведений, сразу как увидел, но конечно же ему не дали это сделать с важным образцом, обладателя рекой крови.

ㅡ Гютаро и Даки ㅡ
Брат с сестрой отреагировали по разному. Гютаро ты сразу понравилась, и он решил узнать тебя поближе, что ему и удалось. Но вот Даки ты оказалась не по вкусу. Ведь сам ее обожаемый Король демонов оберегает тебя, из за чего ревность берёт вверх. Но потом благодаря Гютаро, вы с ней не плохо сдружились.

ㅡ Кайгаку ㅡ
Он сначала не очень тебя взлюбил, ведь тебя все уважали, чего он тоже очень желал. Но тебе не понравилось его обращение к тебе и ты решила с ним сдружится, что у тебя собственно и получилось. Но при этом у тебя ещё получилось влюбить его в себя. Так что удачи с ним ~~~

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя