Реакция

13.4K 283 45
                                    

Реакция на то что Т/и снесла несколько деревьев одним ударом кулака.

1 часть

ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
Мы были на задании, как вдруг на вас напала несколько демонов. Один из демонов сильно тебя разозлил и ты не выдержав ударила по земле кулаком от чего отлетело несколько деревьев. Танжиро аж уронил из рук катану, а у демонов в прямом смысле глаза повылазили. Ты подошла к объекту своей злобы и замахнувшись свергла одним ударом. После этого Танжиро Всегда пытается тебя не злить, особенно когда поблизости Иноске.




ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
Зеницу как всегда бегал за тобой и делал комплименты, ну как мы знаем у всех нервы недолговечны и ты чтоб не вымещать свою злобу на нём, ударила в дерево от чего оно отлетело задев другое. Зеницу застыл, а потом он сделал серьезное лицо и сказала что ему надо уйти. Ты выдохнула с облегчением и пошла в поместье. После этого Зеницу никогда не трепет тебе нервы, а наоборот всегда выслушивает твои просьбы и исполняет, а так же старается не бесить, лишь бы не отлететь также как это дерево.




ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
Вы с ним тренировались, но он больше орал чем бился, но в этом его фишка. Тренировка была не на катанах, а в ближнем бою. И не рассчитав силу ты ударила рядом с и Иноске от чего рядом стоящие деревья улетели далеко. Он немножко опешил, хотя не то что там немножко, он просто Ахе**л. А ты улыбнулась извинилась за то что не рассчитала силу, а  Иноске подумал что если бы он попал под твой удар, то он вылетел далеко и надолго. После этого он тебя старался уважать и не орать ведь умереть равно никто не хочет.




ㅡ Незуко Камадо ㅡ
Незуко Даже Рада что ты имеешь такую силу. Ведь теперь ты спокойно можешь себя защитить не думая о последствиях.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя