Реакция

16.6K 390 69
                                    

Реакция демонов на обнимашки.


ㅡ Кибуцуджи Мудзан ㅡ
Ты всегда видишь его вечно недовольное лицо, поэтому ты решила его обнять чтоб на его вечно каменном лице, появилась хоть какая то эмоция. Но ты ведь знала и то, что рискуешь жизнью своей выходкой, но ты всё же решилась. Подобрав удобный случай когда вы остались наедине, ты сразу же нежно его обняла. Ты уже подумала, что сейчас умрёшь, ведь его недовольное лицо смотрело на тебя, но тут он ответил взаимностью, и обнял тебя в ответ. Ты была удивлена, но рада что не померла.


ㅡ Кокушибо ㅡ
Тут тоже как и с повелителем демонов. Ты была недовольна его вечно его аля «кирпич» лицом, и ты решила это исправить. Вы шли после задания, но тут ты его останавливаешь и крепко и тепло обнимаешь. Он сначала не понял что произошло, но потом у него появился еле незаметный румянец, которого ты конечно не видела. Так же он не пытался тебе оттолкнуть, и чуть позже он тоже легко тебя при обнял.


ㅡ Доума ㅡ
Этот любитель женской плоти как в когда тебя доставал, но ты у нас с железными нервами, поэтому он всё ещё живой. Но ты решила проверить отстанет он от тебя хотя бы на день если ты его обнимешь. И вот в очередной раз когда он начал к тебе приставать, ты его обняла. Он замолк на секунд десять, но потом начал крепко тебя обнимать и ещё больше говорить тебе всяких пошлых комплиментов. И ты подумала, что зря его обняла, ведь стало всё ещё хуже.


ㅡ Аказа ㅡ
Этот вечно аггресивный демон тебя доставал, как и всех. Но тут ты решила поумерить его пыл, и обнять его. Ты нашла его сразу после собрания демонов и как можно нежнее обняла. Он покраснел ярче фонаря и начал высказывать своё недовольство, но чуть позже тоже тебя обнял и начал что то мило бубнить.


ㅡ Накиме ㅡ
Она не даст себя обнять, так что она просто отправит тебя в другое место, либо ударит тебя своей бивой.


ㅡ Хантенгу ㅡ
Тут он тебя боится, поэтому при каждой попытке обнять его, он будет прятаться.


ㅡ Гёкко ㅡ
Для тебя он кажется очень странным и страшным, как и внешностью так и поведением. Поэтому ты к нему даже на пушечный выстрел не подойдёшь.


ㅡ Гютаро ㅡ
Тебе кажется что он какой то грустный, поэтому ты решила помочь ему хоть чуточку улыбнуться. Ты пришла к Даки в гости, но когда она ушла, ты подошла к Гютаро и обняла его. Сначала он был в шоках, но потом ответил взаимностью. Он благодарен что есть кто то, кто может его свободно обнимать.


ㅡ Даки ㅡ
Так как вы лучшие подруги, то обнимаетесь вы от слова всегда. При встрече, когда прощаетесь, да и просто так. Но больше обнимает она, но тебе это нравиться. Ведь тепло дорого тебе человека ( тут скорее демона) , всегда приятно ощущать.


ㅡ Кайгаку ㅡ
Тебе он кажется отстранённым поэтому ты решила сблизиться с ним. Ночью, найдя его ты подошла к нему, чем заставила его испугаться, ведь ты высшая Луна, и обняла его. Он опешил, ведь его никогда никто не обнимал, а тут его обнимает девушка, да ещё и высший демон. Он через смущение тоже обнял тебя, и вы теперь хорошие друзья.

ㅡ Энму ㅡ
Тебе нравился Энму как очень хороший друг, ведь он всегда открыт с тобой и искренен. Ты решила его обнял в знак вашей дружбы. И когда вы так же гуляли, ты обняла его. Он был счастлив, поэтому он тоже тебя крепко обнял, и чуть позже вы опять гуляли и улыбались друг другу.

ㅡ Руи ㅡ
Этот паучок был тебе как брат, поэтому ты решила обнять его, ведь ты очень его любишь. И в один из ночей когда ты пришла к нему в гости,  первым делом ты обняла его. Сначала он удивился, но позже ответил взаимностью. И потом вы также счастлива разговаривали и смотрели на луну.

ㅡ Тамаё ㅡ
Ты для Тамаё  была как дочь, а ты её ценила как мать. Поэтому каждый раз когда тебе или ей было плохо вы обнимались. Вы уже привыкли к такому, поэтому иногда вы просто без всякой причины могли почувствовать тепло, соприкасающихся тел.

ㅡ Юширо ㅡ
Он всегда был недоволен всем, поэтому ты решила немного смягчить его характер по отношению к тебе. После того как вы помогли Томаё, вы пошли отдохнуть, и в этот момент ты его обняла. Сначала он покраснел и не понял твоих действий, но все же ответил взаимностью, чем тебя тоже удивил. Потом вымогли часто обниматься, ведь он уже привык к таким действиям от тебя.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя