Реакция

13.1K 260 86
                                    

Реакция на то что ты воскресла. Версия с демонами.






ㅡ Кибуцуджи Музан ㅡ
После твоей смерти он стал угрюмый. Но один раз поздно вечером он сидел на крыше, и как вдруг почувствовал знакомый ему аромат. Он его мог узнать из тысячи, поэтому сразу рванул к его источнику. Через пять минут он уже был в каком-то саду, где стояла невысокая девушка. В этот момент его сердце пронзила буря эмоций, и он не знал плакать ли ему или смеяться. Он подошел к тебе в плотную и уставился в твои глаза. После ты ему улыбнулась и он понял что всё-таки ему это не кажется. Он обнял тебя и вы так стояли ещё долго. Он как никогда счастлив что ты вернулась.







ㅡ Кокушибо ㅡ
Всё остальное время после твоей смерти он чувствовал себя подавленно, он сам не понимал что с ним. Но в один вечер состоялось собрание высших лун, и после его окончания ему пришлось задержаться чтобы что то обсудить с королём демонов. Но за то время пока Музана не было, к нему вышла небольшая макушка после приглянувшись он потерял дар речи. Передним стояла миниатюрная и красивая на вид девушка, которую он мог узнать из  тысячи. Увидев тебя он почувствовал как всё его напряжение которое в нём копилось уходит, а ты же подошла к нему и как всегда с нежной улыбкой поприветствовала его. А в замен ты увидела его счастливую улыбку.







ㅡ Доума ㅡ
Этот легкомысленный парень после твоей смерти чувствовал какую-то опустошенность. С ним ты проводила всё своё свободное время, и ему это заметно нравилось. Но вот когда тебя не стало, он впервые почувствовал очень неприятное и едкое чувство, засевшее у него в сердце, такие как грусть и одиночество. После собрания лун, он прогуливался по месту встречи и тут его окликнул такой знакомый и родной голос. Он вздрогнул чувствуя как на его сердце обрушилась волна эмоций. Он повернулся к тебе но на его лице ты увидела горячую слезу и после ты его обняла. Ты научил его чувствовать из-за чего он очень тебе благодарен и намеревается больше никогда тебя не отпускать.






ㅡ Аказа ㅡ
Этот парень и так был очень эмоциональный, ну после твоей кончины он чувствовал себя очень раздраженно. Ведь когда ты была рядом с ним он мог чувствовать себя свободно и легко, ведь весь негатив пропадал. И вот в очередной раз после собрания он намеревался уйти и выплеснуть всю свою накопившейся злобу в лесу. Но он уловил что-то очень знакомое, после он пошёл искать этот источник, который так его влёк. Придя на место назначения он обнаружил хрупкую девушку болтающую с Доумой. Он сразу узнал тебя и окликнул а ты же с нежной улыбкой который он так любил повернулась к нему и окончательно его отбила, наш мальчик долго плакал а доума насмехался над ним, после чего он получил от Аказа нагоняй.




Простите, но мне смешно.😹😹😹

😹😹😹

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя