Реакция

13.2K 324 73
                                    

Реакция на то что Т/и воскресла.

1 часть

Предыстория: С тех пор как ты умерла прошло 3 года. Бог увидел что твоя утрата была для многих очень тяжёлой, поэтому он дал тебе шанс пожить ещё, за что ты была ему очень благодарна. Ты очнулась в лесу, ведь бог не хотел чтоб ты очнулась погребённая в землю. На тебе был одет тоненькая белая юката, из за чего тебе было прохладно. Вот ты уже начала подходить к поместью бабочки, как тебя кто то окликнул.

ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
Тем кто тебя окликнул был Танжиро, на его лице было изумление, ведь он думал что ему это сниться, но после того как ты ему улыбнулась и окликнула, его изумление медленно переходило в радость. По его лицу скатывались горячие соленные дорожки, после чего ты раскрыла руки, готовясь принять Танжиро в свои объятия. Когда он тебя обнял, он понял что ему это не сниться, ведь он чётко ощущал тепло твоего тела. Первый раз за все 3 года он так плакал, и теперь он не даст тебе умереть.




ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
После того как Танжиро привёл тебя в поместье, первым кто увидел вас был Зеницу, он был в полнейшем шоке ведь думал что у него галлюцинации, но после того как ты окликнул его он понял что это настоящая ты и побежал к тебе после чего крепко обнял. Хоть он и обещал больше не плакать, но плакал он очень долго ведь его радости не было предела. Он конечно понимал что ты сильна, но он больше не даст тебе прикрывать чью-то спину.



ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
Он сидел в поместье и о чем-то думал, но тут с порога заходит Танжиро Зеницу и ты. Увидев тебя он сначала не понял сон ли это, но подойдя и взяв тебя за лицо, он понимал что это ты, родная душа которую он когда то потерял, стоит перед ним. Он тебя так крепко насколько смог, из-за чего ты чуть там второй раз не померла, он пытался не показывать свои слабости но в этот раз он сделал исключение.




ㅡ Незуко Камадо ㅡ
Танжиро очень хотел порадовать Незуко, поэтому повёл тебя к ней. Сначала Танжиро сказал что это сюрприз, и попросил закрыть глаза. После того как она закрыла глаза, ты подошла к ней и обняла. Сначала Незуко подумала что её обнимает её брат, но открыв глаза она увидела знакомую макушку из-за чего из её розовых глаз полились горячие слёзы. Обнимала она тебя долго, ведь она была очень счастлива.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя