Реакция

13.1K 265 25
                                    

Реакция на то что Т/и умерла. Демоны.

ㅡ Кибуцуджи Музан ㅡ
Когда ты покинула этот мир, он не понимал что с ним. Его сердце болело, а разум помутился. С каждым днём ему становилось всё хуже и хуже, он приходил на твою могилу смотрел на неё и молчал. Так же  приносил тебе твои любимые цветы. Но вдруг из глаз, алые как кровь полились горячие и одинокие слёзы, и он понял что ты была для него очень важна, и теперь он не сможет сменится с твоей смертью вот так просто.



ㅡ Кокушибо ㅡ
Фиг он даст тебе умереть, если он дорожит тобой, то никогда тебя одной не отпустит, поэтому ты всегда в безопасности.



ㅡ Доума ㅡ
Твоя смерть озадачила его. Ведь он не понимал, что за пожирающее чувство его преследовало. Ведь он не может чувствовать, вскоре он понял, что любит тебя. Но было уже поздно, из его разноцветных глаз покатились меленькие капли, из за чего он понял, что он не просто тебя любит, а очень сильно. Тогда он понял что значит любить и грустить, и научила его этим чувствам именно ты.



ㅡ Аказа ㅡ
После твоей смерти он стал очень тихим и не очень общительным. Очень злился на тебя из-за того что ты покинула этот мир оставив его. Многие вещи напоминают ему о тебе из-за чего он может иногда потерять рассудок. Ночью смотря на луну начинает горько плакать ведь он помнит вашу первую встречу под луной, и не сможет больше этого забыть.



ㅡ Руи ㅡ
Он очень долго оплакивал тебя, ведь ты была частью его семьи. Любил он тебя не как  свою сестру а как девушку, и он сам не мог подумать что сможет так привязаться к тебе. Вскоре он будет искать девушек похожих на тебя, но всё не одна девушка не сравнится с тобой .

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя