Реакция

17.9K 412 91
                                    

Реакция И/п на обнимашки.



ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
Когда ты его обнимаешь, ему становиться тепло. Да ему вообще приятны твои прикосновения, поэтому он иногда и сам тебя обнимает, чем радует и тебя. А обнимаетесь вы по любому поводу, например: когда у вас что то получилось, или после успешного задания, ну или просто так. Но он надеется что это черта лучших друзей, перейдёт во что то большее, и обнимашки для вас станут естественным явлением.

ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
Этот одуванчик сам лезит к тебе обниматься, на что ты и сама не против. Когда ему грустно или страшно, ты можешь обнять его и поддержать, за что он тебе очень благодарен. Но когда он слишком счастлив, он несётся прям на тебя что бы обнять, и в такие моменты уже страшно тебе. Теперь 100 раз в пол часа можешь услышать эти слова «Т/иии~~ ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ»


ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
Последний раз когда ты его обняла, он впал в ступор и покраснел ярче любого фонаря. Ведь его обняли, да ещё и девушка. Он некогда не чувствовал подобного чувства, тепла и заботы со стороны кого либо. Теперь он не кричит на тебя, а наоборот везде с тобой ходит и защищает. А когда ты его обнимаешь, он улыбается и обнимает тебя в ответ. Все холят в полнейшем шоке, что ты смогла его оседлать( усмирить).


ㅡ Незуко Камадо ㅡ
Но тут у вас всё просто, вы обнимаетесь 24/7. С самой первой встречи ты понравилась Незуко, поэтому она налетела на тебя с объятиями. На что тебе стало приятно от такого внимания, поэтому ты просто улыбнулась и обняла ее в ответ. И теперь при каждой встрече вы очень крепко обнимаетесь.


ㅡ Гию Томиока ㅡ
Наш холодный паренёк просто тает от твоих малейших прикосновений, а об обнимашках вообще речи идти не может. Когда ты впервые обняла его, его сердце начало приятно покалывать, а всё тело наполнилось теплом. Так же иногда и он может тебя обнять, когда тебе плохо, на что ты ему улыбаешься своей самой искренней улыбкой, и от этого он хочет быть с тобой всегда.


ㅡ Шинобу Кочо ㅡ
Ты часто обнимаешь её когда она устаёт, и ей очень приятно такое внимание. Даже когда Тебе плохо ты обнимаешь свою подругу чтобы подбодрить. Но Шинобу не глупая, и она всегда видит тебя на сквозь, поэтому в такие моменты её очередь тебя обнимать. Вы очень рады что вы есть у друг друга.


ㅡ Кёджиро Ренгоку ㅡ
Это солнышко скорее любит тебя обнимать, потому что ты не часто улыбаешься, поэтому он старается всегда быть рядом с тобой и поддерживать. Но когда Ренгоку под улыбкой держит печаль, ты это сразу понимаешь, и можешь подойти и крепко и нежно обнять его. В такие моменты Столп невероятно счастлив и благодаря этому он не любит оставлять тебя, ведь он очень любит проводить с тобой время.


ㅡ Гемей Химеджима ㅡ
Так как это булочка с большим сердцем часто плачет, тебе невыносимо смотреть на его страдания, поэтому ты можешь подойти к нему и крепко обнять, а он в свою очередь счастлив, что у него есть такие надёжные и всегда поддерживающие друзья.



ㅡ Мицури Канроджи ㅡ
Думаю вы и сами понимаете что Мицури нас самый счастливый человек на свете, потому что у неё есть ты. Она больше всего любит тебя обнимать, чем вызывает у тебя улыбку и спокойствие. Ну ты тоже не так просто, ведь ты любишь свою подругу, и когда ей грустно, ты можешь подойти к ней и заключить её в свои крепкие нежные и объятия.


ㅡ Обанай Игуро ㅡ
Как ты знаешь, этот змей холоден ко всем, поэтому его не так просто обнять. Но ты ведь тоже не такая любвеобильная, поэтому просто не замечаешь его не доброжелательность.
Ну один раз ты заметила сидящего на лавочке Обоная, он был каким то подавленным, и что то в тебе не приятно кольнуло, ведь ты тоже человек и у тебя есть чувства сожаления, и ты не можешь его так оставить. Поэтому подошла к Игуро в плотную и неуверенно, но нежно обняла. Таким поступком ты привела его в замешательство, но он ответил на твои объятия. После вы начали много общаться и это может вырасти во что то большее.


ㅡ Санеми Шинадзугава ㅡ
Тебе не нравилась его агрессия, ко всему что движется. Поэтому ты решила действовать. Ты решила обнять его, ведь ты не знала каково будет его реакция, что ты и заделала после того как его встретила. Когда ты его обняла, он мигом покраснел, и все его мысли вылетели из головы. Но он всё равно обнял тебя в ответ и потом все удивлялись вашему хорошему общению.


ㅡ Муичиро Токито ㅡ
Он сам часто лезет к тебе обниматься, поэтому обнимашки для вас обыденное дело. Где бы не были, Муичиро тебя обнимет. Но когда ты сама его обнимаешь, он невероятно счастлив. Поэтому обнимай его чаще)))

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя