Реакция

14K 269 41
                                    

Реакция на то что Т/и умерла.

1 часть

Предыстория:
Ты была с троицей на задании, и так выпало что на вас напало большое количество демонов. Но и тут со спины на Танжиро напал демон и ты защитила его своим телом. Но ты успела его уничтожить. Ты начинаешь падать из за помутнения в глазах. Тебя поймал Зеницу и начал плакать. Ты скончалась на заплаканных лицах троицы, чему была очень свободой недовольна, что заставила своих любимых друзей плакать.




ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
Он винил себя в твоей смерти и не мог с этим смириться. Он думал что если бы он был намного сильней, то такого бы не случилось. Часто приходит к тебе на могилу и рассказывает тебе как у всех идут дела, но часто не может сдержаться и плачет, ведь ему очень тебя не хватает. Он пообещал тебе что истребит всех демонов, и не даст больше умирать дорогим ему людям. Теперь он не такой жизнерадостный как раньше.



ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
На твоих похоронах очень сильно плакал, и его слёзы видели в последний раз, ведь после твоей смерти, он большое не плакал. Он обещал что станет сильней и больше не допустит ещё одной утраты. Теперь он очень усердно тренируется, что бы стать сильней. Но по ночам можно услышать всхлипы, ведь только ночью не кто не может увидеть его одиноких слёз, которые скорбят по твоей утрате.





ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
Кабанчик перестал шуметь и затих, ведь потеряв тебя, он потерял частицу себя. Не любит приходить к тебе на могилу, ведь из за этого его сердце сильно болит, а глаза на мокром месте. Но ночью он думает о тебе, и думает как было бы всё вернуть назад. Так же ему часто снятся кошмары, в котором ты умираешь у него на руках, из за этого он часто ходит с недосыпом, ведь он не хочет видеть твою смерть снова.




ㅡ Незуко Камадо ㅡ
Когда она узнала о твоей смерти, она начала плакать и злиться, из за собственной беспомощности. Теперь не любит напоминание о тебе, ведь её сердце обливается кровью, а глаза на мокром месте. Ходит ночью к тебе на могилку, садится рядом и засыпает, ведь она так чувствую тебя рядом. Так же Незуко теперь не любит демонов, и делает их уничтожить, хоть она и сама демон, она пытается избавится от этой сущности.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя