Реакция

17.7K 392 120
                                    

И/п как яндере.


Простите за долгое отсутствие!!!!!!🙏🏻❣️❣️❣️

ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
- Всегда пристально за тобой наблюдает.
- Когда ты с кем нибудь мило общаешься не смотря на пол. То этому человеку придётся ну ОЧЕНЬ не сладко.
- Всегда близко к тебе. Когда вы идёте на задание, или просто гуляете.
- Никому не даёт тебя трогать, ну а если кто то себе это позволит, то Танжиро просто подойдёт и без колебаний отрубит ему руки.

ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
- Любит запирать тебя в своей комнате, что бы никто на тебя не смотрел кроме него.
- Может убить человека если он просто подыщет в твою сторону.
- Ну очень любит твои слёзы. Когда ты плачешь, он целует тебя в щёки и говорит как ты прекрасна.
- На заданиях отдаёт тебе всего демона, ведь ему нравится когда на тебе кровь, даже если она твоя.

ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
- Он не такой безбашенный Яндере как кажется.
- Всегда ходит рядом с тобой, даже если ты будешь в душе, он никуда не уйдёт.
- Любит слушать твой громкий голос, поэтому иногда сжимает твою руку до боли чтобы ты вскрикнула.
- Не жалеет никого, кто на тебя не так подышит , и ты просто ничего не можешь с этим сделать.

ㅡ Незуко Камадо ㅡ
- Милый свиду Яндере, и коварный в Нутри.
- Не любит твоё дружелюбие со всеми, поэтому часто тебя уводит в комнату где она обнимает тебя целый день.
- Когда ты уходишь от неё на день, она начинает на тебя пыхтеть, или даже может поцарапать тебя.
- Смотрит на всех косо, даже на своего брата, которого ради тебя тоже может убить.

ㅡ Томиока Гию ㅡ
- тихий Яндере, который всегда тебя сталкерит.
- Может с того ничего взять и запереть тебя, потому что по его мнению, ты, его.
- Любит тебя связывать, и смотреть на твоё измученное лицо.
- Пока ты спишь, он может стоять над тобой целую ночь и лыбиться как писюнковый злодий ( маньяк )
- Ты никогда не заводишь новых друзей, потому что кое кто избавляется от них навсегда.

ㅡ Шинобу Кочо  ㅡ
- Часто просит тебя ей помочь, чтобы никто с тобой не общался и вообще тебя не видел.
- Может избавиться, отравив, неприятных для неё людей, которые мило с тобой общались.
- Часто тебя связывает и услыпляет, чтобы немного побаловаться с твоим телом. А потом объясняла это тем, что она просто проводила исследование.
- Люди которое тебе улыбнулись, недоливали до завтра.

ㅡ Кёджиро Ренгоку ㅡ
- Под его дружелюбной улыбкой, скрывается настоящий монстр.
- Обнимает тебя сзади, чтоб дать понять другим что ты только его. Ну а если до кого-то не дойдёт, то он умрёт, не дожив до завтра.
- Его часто посещают мысли связать тебя и спрятать в своей в комнате, но он уважает тебя.
- Если тебя долго нет рядом, то идёт искать, и как найдёт начнёт ругать.

ㅡ Гемей Химеджима ㅡ
Простите, но тут я ничего не могу придумать, честно🤧🙏🏻💖

ㅡ Мицури Канроджи ㅡ
- Часто пытается тебе угодить, чтоб ты была с ней.
- Морально уничтожает всех твоих ухажёров.
- Пока ты спишь, она может прийти к тебе в комнату и смотреть на тебя, или даже потрать во всех мягких местах.
- Если ты ее не слушаешь, то она может разозлиться и запереть тебя, но на следующий день сразу извиняется и целует тебя.

ㅡ Обанай Игуро ㅡ
- Прощайте все собеседники с которыми ты хорошо общаешься✌🏻
- Сам не понял как до этого докатился, но ему даже нравиться что теперь ты только его.
- Когда ты куда-то уходишь, то он отправляет свою змейку следить за тобой.
- Не любит твоё не послушание, поэтому он может тебя укусить за шею, помечая тебя, чтобы ты знала что ты только его.

ㅡ Санеми Шинадзугава ㅡ
- Как говориться: здоровья погибшим🤧
- Не даёт тебе спуску, ведь знает что у тебя всегда есть дела, на которых ты всегда встречаешься с людьми, которые тебя трогают.
- Если находятся люди, которые с тобой свободно флиртуют, то он просто может унести тебя подальше, ну или на месте убить этого человека.
- Ему будет всё равно, кого делать жизни. Даже если это будет твой родственник.

ㅡ Муичиро Токито ㅡ
- Не любит твоё отсутсвие, поэтому часто не даёт тебе от него уйти, ну или сам с тобой ходит.
- Все с которыми ты общались, на следующий день потеряются в тумане.
- Его холодный взгляд иногда пугает даже тебя, но он пытается не показывать тебе его второю сторону.
- Ты понимаешь что если люди тебе будут трогать, то они пострадают, поэтому ты часто пытаешься обменяться всего лишь парой слов.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя