Реакция

13K 305 73
                                    

Реакция на то что Т/и застукала И/п за дро**ой на тебя.

1 часть...............................



ㄴ Танжиро Камадоㄱ
Ты шла к Танжиро чтобы удостовериться всё ли с ним в порядке после задания. Но прежде чем зайти ты постучалась и попросила войти после чего открыла дверь, но тут ты заметила неожиданную для себя картину: Танжиро весь красный прикрывается одеялом, и рядом лежит твоя фотография которую он не успел убрать.
Т/и: Танжиро........., я не думала что ты на такое способен...
Т: Т/и с- стой, дай мне всё объяснить.
Говорил смущённый Танжиро, но ты сказала что выслушаешь его после того как он приведёт себя в порядок. Ну а после он тебе объяснил что небезразличен к тебе и ты ответила ему взаимностью.




ㄴ Зеницу Агацума ㄱ
Ты что то долго не видела Зеницу и решила заглянуть к нему в гости. Вот ты стоишь напротив его двери и говоришь, что собираешься войти. Ты вошла в комнату и видишь испуганного Зеницу с твоей фотографией в руках, из-за чего твоё лицо меняется на презреннее и ты прожигаешь его взглядом.
Т: Я конечно знала что ты извращенец, но не настолько же.......
З: Т/и э-это не то что думаешь, ПОЖАЛУЙСТА НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ С ТАКИМ ВЗГЛЯДОМ, СТОЙ Т/И НЕ УХОДИ!!!!
Ты развернулась и ушла, но после он ходил за тобой чтобы извиниться, и в скорее времени ты дала ему второй шанс, и больше не вытворять такого.



ㄴ Иноске Хашибира ㄱ
Но от него ты точно такого не ожидала, войдя в его комнату ты приофигела, ведь не знала что такая святая простота на такое способна. И тут он сильно начинает краснеть и кричать.
И: ТЫ ЧЁ БЕЗ СТУКА ЗАХОДИШЬ, АААА???
Т/и: ЧЕГО??? ТЫ ПРОСИШЬ МЕНЯ СТУЧАТЬСЯ, КОГДА САМ ПРОСТО ВЫЛАМЫВАЕШЬ ДВЕРИ???? И ВООБЩЕ ТЫ ЧЁ ЭТО С МОЕЙ ФОТОГРАФИЕЙ ДЕЛАЕШЬ, ИЗВРАЩЕНЕЦ????
И: Н-НЕЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЮ, И ВООБЩЕ ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО!!!
Ты ушла немного смущённая, ведь тебе было немного стыдно.



ㄴ Незуко Камадо ㄱ
Простите, но с такой булочкой я понятия не имею что писать.




ㅗ Вот твоё лицо, когда ты их спалила ㅗ

ㅗ Вот твоё лицо, когда ты их спалила ㅗ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя