Реакция

14.3K 367 154
                                    

Реакция на то что Т/и подсыпала возбудитель.

1 часть

ㅡ Танжиро Камадо ㅡ
Вы решила принести чай Камадо, ведь было холодно. И вот ты не можешь найти сахар, как приходит Мицури и отдаёт тебе баночку. Ты насыпала и пошла отдавать чай. Ты отдала ему чай и вы сидели на крыльце, что то бурно обсуждая. Как вдруг Танжиро покраснел и его глаза помутнели. Ты решила спросить всё ли с ним в порядке, как он поцеловал тебя. Ты опешила от этого, но приняла его поцелуй, и после вас не было видно целую ночь.



ㅡ Зеницу Агацума ㅡ
Это получилось нечаянно. Ты делала печенье, и посыпала их сахарной пудрой, но это была далеко не сахарная пудра. И вот дав попробовать Зеницу печеньку, как через несколько минут он прислонил тебя к стенке с хищной улыбкой. Он начал целовать твою шею, и ты не понимала что с ним, как он потом сказал что ты дала ему возбудитель. И в этот момент ты поняла что ты взяла не тут баночку.



ㅡ Иноске Хашибира ㅡ
Ты решила посмотреть на его реакцию. И вот после тренировки ты дала ему стакан воды, которую он на удивление выпил, после ты наблюдала за ним. Через несколько минут, он покраснел и начал спрашивать что ты ему подсыпала, а ты только улыбнулась, и сказала как можно избавится от такого ощущения. Он конечно офигел, но согласился и ты помогла снять с него это желание.



ㅡ Гию Томиока ㅡ
Ты болтала с Гию и ты пошла наливать вам чая, после того как ты отошла на пару минут, на кухню закосила Шинобу, и решила приколоться. После ты взяла чашки и пошла обратно, сначала вы как и всегда болтали, но ты подумала что Гию стал тише. Ты повернулась и почувствовала на своих губах, горячие губы Гию и его большие руки на своей талии. Но тебе не хотелось останавливаться, и вот ты теперь с ним встречаешься.



ㅡ Кёджиро Ренгоку ㅡ
Тебе нравится Ренгоку, и поэтому ты решила действовать. Ты приготовила данго и посыпала их порошком. И вот ты уже принесла их и дала Ренгоку. А сама ушла к себе. И вот уже через под часа ты услышала стук, и ты открыла дверь. В твою комнату ворвался Ренгоку, и спрашивал зачем ты это сделала, ведь если ты ты попросила он обязательно бы это исполнил, потому что Ренгоку тоже к тебе не ровно дышал.



ㅡ Гемей Химеджима ㅡ
Я не буду трогать эту булочку, простите.

✨Реакции Клинок Рассекающий демонов на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя