11 Глава.

3.5K 116 5
                                    

После того, как девушка собралась, то она направилась сразу к машине Муслима, где тот её дожидался.

— Почему так долго? Что ты там делала целых 15 минут? - спросил тот, открыв девушке дверь.

Алия, закатив глаза села в машину:

— Я собирала свои вещи. И вообще, я была не 15 минут, а 13.

Муслим ничего не ответил и завёл машину. Он быстро набрал скорость и выехал из двора.

— Зачем так гонять?! - возмутилась девушка, удержавшись за сиденье, чтобы не вылететь из машины.

— Нужно. - холодно ответил Муслим.

Он очень боялся потерять её, тем более сейчас, когда она стала ему так дорога, и важна.
Алия вовсе не понимала, что с ним происходит, но пыталась держать себя в руках, чтобы не вспылить и не наехать на него.

— Куда мы едем? - спросила девушка через несколько минут.

— Твой отец прислал данные, куда не доходит связь, и никто нас не найдёт.

— А кто должен нас найти? - удивилась та, в ожидании ответа.

— Я расскажу тебе обо всем, только после того, как мы доедем.

— Оф. - вздохнула девушка.

Машина резко притормозила.
Алия чуть не вылетела из машины, а Муслим злым взглядом прожигал людей, стоящих на их дороге, с забронированными чёрными машинами.
Парень вышел из машины и набросился на мужчин, и те начали его беспощадно бить.
Их было много, более восьми, поэтому со всеми справиться Муслим никак не мог.
Алия, хоть и была намного слаба, все же решила вступить в эту драку.
Девушка побежала к ним, и начала на них орать.

— Что вы делаете?! Вы все на него одного! Так не честно! Какие вы после этого мужчины! Вы слабаки, раз атакуете все сразу, а не один на один! Не бейте его! Ему же больно! Уйдите! - она никак не могла оттолкнуть этих грамил от своего супруга, и слезы сами покатились по её щекам, хоть и гордость ей не позволяла.

Те не обращали внимания, и продолжали избивать Муслима до крови. Девушка быстро взяла ближайшую палку и начала ею ударят мужчина, чтобы те отошли.

Те все равно не стали серьёзно воспринимать её действия. И один из мужчин наконец-то вышел из драки, и взяв Алию за локоть повёл к машине.

— Что ты делаешь?! Отпусти меня! Убери свои грязные руки! Псина! - кричала девушка на мужчину, а тот лишь молча пихнул её в машину. После чего отвёз к матери.

Омар узнав о случившемся был расстроен. Он не находил себе места, и просто не мог смириться с тем, что теперь Алия у родной матери.

— Отец, Муслим в больнице, а Алию увезли неизвестно куда. Что мы теперь будем делать? - спросил Радмир, сев напротив задуманного Омара.

— Не знаю, сынок. - покачал головой Омар.

— Я хочу вернуть сестру. В руках этой бесжалостной женщины она не будет счастлива! Тем более она законнная жена Муслима, и они не имеют права забирать её из дома баз его согласия! - уже на крик перешёл Радмир.

— Моя мать умерла! Вы не моя мать! - кричала Алия на Фариду, пытаясь выйти из комнаты.

— Я твоя мать. Омар отнял тебя у меня, когда ты ещё была очень маленькой.

— Ложь! Мой отец не способен на такое! Вы лжете! Я не верю вам! Верните меня к мужу! Они избили его!

— Как ты можешь его любить?! Он человек Омара, и он желает тебе зла так же, как и вся его семья.

— Я тоже состаю в этой семье! Я член этой семьи, и вы меня тоже уничтожите? Нападёте все сразу, как и на Муслима напали?!

— Соглашусь, это было не правильным решением. Но этот тип бы не отстал от тебя, если бы не они.

— Я не верю вам! Выпустите меня! Я хочу домой!

— Алия, прочти сама. - Фарида потянула девушки бумаги о сведетельстве рождения девушки.

Взяв бумаги, Алия начала читать все документы, после чего упала на пол, потеряв сознание от шока.

— Скорую! Вызовите Селима! Быстрее! - закричала Фарида, взял дочь на руки.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя