13 Глава.

3.3K 117 4
                                    

- Я больше не имею с вами ничего общего. - промолвил Муслим, сидящему напротив Омару.

- А Алия? Ты разводишься с ней? - спросил мужчина.

- Причём тут она? Она не ваша дочь, а значит, у нас больше нет ничего общего. Впрочем, его и не было. Разве не так?

- Я верну свою дочь! Ты поможешь мне в этом! Ты должен помочь!

- Я не собираюсь идти на линии лжи. Я не хочу обманывать её. Я безумно люблю её, и не способен на такое, чтобы лгать, на каждом шагу.

- Муслим, не делай ошибку. Помоги мне её вернуть. Кем бы не была Фарида, она не сможет сделать её счастливой. Алия любит тебя, и ты единственный способ вернуть её на наши границы. Ты понимаешь это?

- Я понимаю это, но ей будет лучше с матерью, с родной матерью. Поймите вы это уже. Я верну Алию к себе, и не отдам ни вам, ни той безжалостной женщине. - парень покинул кабинет, сильно хлопнув дверью.

Омар схватил голову руками, и не знал, что ему делать, как поступить.

Через несколько дней Алия уже приняла истину, и спокойно реагировала на все происходящее. Девушка теперь знала, насколько ужасен её отец, и на что он способен. Прошла неделю, и Алия уже привыкла к матери, и была готова переехать к ней. Она уже привыкла к ней, и характеры у них были очень схожи.

- Ты должна подписать несколько бумаг, чтобы изменить место жительства. - промолвил Исмаил, протянув бумаги девушки.

Алия, не задумываясь подписала все бумаги, показывая свое безразличие ко всему этому.

- Ты готова изменить свою жизнь? - спросила Фарида, которая сидела рядом с парнем.

- Я готова изменить лишь часть своей жизни, но не всю жизнь.

- Я поняла тебя, дочка. - она взяла в свои руки холодные ладони дочери.

Девушка улыбнулась матери.

- Вечером будет суд. И возможно, Омара арестуют за потделанные бумаги, и за обман, который он влил в твои уши.

- Нет. Я не хочу чтобы его арестовали. Этого не должно быть. - девушка встала со стола, и уже переходила на крик.

- Почему же?

- Он не сделал мне ничего плохого. И не должен быть арестован.

- Хорошо. Пусть будет так, как ты пожелаешь. - спокойно ответила Фарида, хоть и была зла на свою дочь.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя