3~

5.1K 181 31
                                    

Муслим и Анзор доехали до дома хорошо. Парни хорошо ладили, хотя иногда умудрялись поспорить друг с другом.
Парней в доме встретила Хадижа-сестра Анзора.
Девушке 19 лет, и засватана она за хорошего парня, на днях свадьба.

-Добро пожаловать, брат. Ты с другом?-спросила девушка.

-Да, Хадижа познакомься, это Муслим-мой друг. Он приехал из другого города и будет здесь работать.

-Приятно познакомиться. Проходите в дом.

-Взаимно.-улыбнулся парень.

Девушка налила парням чай, а также приготовила несколько блюд.

-Хорошая у тебя сестра, Анзор.-похвалил Муслим.

-Я знаю, она у меня умница.

-Ну, что на счёт завтрашней прогулки?

-Рано завтра встанем, чтобы к вечеру всё успеть. Я тебе покажу твою комнату. Расслабься, и будь как дома.

-Огромное спасибо, брат.-поблагодарил Муслим.

-Ну, что ты? Для друга ничего не жалко. Тем более, мы же с детства, как братья.

-Точно.

За ужином вся семья Омаровых сидела вместе: Омар, Радмир и Алия.
Да, в этой семье нет матери, но их воспитывает отец. Он вкладывает всю душу, чтобы дети выросли счастливыми и никогда ни в чём не нуждались.
Алия учится на адвоката, хотя девушка этого не хочет. Она очень частно пропускает пары,и за это Омару приходится доплачивать учёбу девушки.

Радмир же наоборот. Парень с самого детства самостоятелен и умён. Учится Радмир на хирурга,и уже оканчивает последний курс, надеясь найти достойную работу.
Радмиру 23 года, но о женитьбе парень ее думает, считает это лишней тратой времени.

Алия ковыляла вилкой тарелку с макаронами.
Девушке совсем не хотелось есть, а когда приходило время ужина,то все мысли девушки бывают забиты разной всяченой, и нужной и не нужной.

-Алия, оставь бедные макароны в покое.-промолвил отец.

Алия не отреагировала, она была погружена в свои мысли.

-Алия...-начал трясти сестру Радмир, сидящий рядом с ней.

-А...-девушка посмотрела на брата.-Убери руки! Противное ты существо.-отряхнула руки брата девушка.

-Ненормальная.-пробубнил Радмир.

-Алия, не груби брату.-вмешался отец.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя