-Ну, как?-спросила Алия, смотря на доедавщего шаурму Муслима.
-Ммм, очень вкусно Perfetto-одним словом!-восторженно произнёс парень.
-Ладно, быстрее доедай, а-то жрёшь как корова два часа, а нам ещё по городу нужно пройтись.
-Подожди-ка, разве ты меня по городу поведёшь?
-Ну не слон же.
-Я думал, мы типа враги.
Алия немного наклонилась перед ухом парня:
-А мы и есть враги.Парень сглотнул комок в горле.
-Ладно, поднимай свой жир и идём.-девушка направилась к выходу, а Муслим поспешно пошёл за ней.
-Куда мы пойдём?-выходя из кафе спросил парень.
-Идём покупать тебе мозги.-смеясь произнесла девушка.
-А если честно?
-А если честно, то мы идём искать моего брата и твоего друга.
-Кстати, а где они?
-Если бы я знала, то не искала бы их.
Вдруг девушка услышала голос брата.
-О, Муслим, как ты выжил?-подходя ближе, спросил Радмир.
-Здрасти.-вмешалась Алия.
-Привет.
-Муслим, у нас для тебя есть очень хорошая новость.-сказал Анзор.
-Какая?-улыбаясь, произнёс Муслим.
-Теперь ты будешь работать в самой престижной больнице, где скоро будет работать и Радмир, а позже и я.
-Но, как я вы поменяли документы?-удивился Муслим.
-Ну, понимаешь, когда у человека есть деньги, то ему всё подвластно.-ответил Радмир.
-Огромное вам спасибо, я не ожидал честно говоря.
-Та обращайся.-махнув рукой, ответил Анзор.
-Кхе-кхе, тут ещё и я есть.-добавила Алия, обиженно глядя на брата.
-Ох, моя маленькая сестрёнка.-обнимая сестру за плечи, промолвил Радмир.
-Не трогай меня своими корявыми руками.-пригрозила девушка.
Но Радмир оказался упрямым и начал дёргать сестру за щёки, тем её зля ещё больше.
-Обиделась что-ли? Ты чего такая вредная?
Алия ничего не ответила, девушка обернулась и направилась прочь от парней.
-Алия...-Муслим пошёл за девушкой, на удивление Радмира и Анзора.
Алия не слушала парня и продолжила идти туда, куда шла.
На душе девушке было очень трудно, словно что-то тяжёлое упало на сердце и мешало ей биться дальше.
На глаза девушки навернулись слёзы.
Алия впервые за столько лет почувствовала влажность на щеках.
Девушка судорожно их вытерла и посмотрела на небо, словно хотя в нём что-то увидеть.Алия заметила чёрную машину ,проезжающую мимо и словно в голово залетело что-то знакомое.
Какие-то обрывки из прошлого пытались собраться в одно целое и тем открыть девушке глаза,но ничего не получилось. Будто кто-то хотел ей что-то показать, пытаясь коснуться лица девушки.Из мыслей девушку сбил голос Муслима.
-Алия, что с тобой? Всё хорошо?-парень выглядел взволнованным и молчание девушки очень напрягало его.-Алия?
Алия продолжила смотреть на небо, но не понимала зачем это делает.
Она хотела что-то вспомнить, хотела узнать что-то очень важное, но душа не хотела этого.
Её душа не хотела в то страшное и забытое прошлое, которое приносило много боли.-Ты плачешь?-наконец сбил молчание Муслим.
Алия повернула голову к парню.
-Зачем ты идёшь за мной? Иди к своим друзьям, они наверное волнуются за тебя.
-Алия, всё в порядке? Может тебе нужна помощь?
-Не нужна мне помощь, тем более твоя, уходи.-промолвив эти слова, Алия направилась домой.
Ей хотелось забыть этот день, но она сама не понимала, что происходило с её душой.
Муслим взволнованно направился к Анзору и Радмиру. Парни о чём-то разговаривали и даже не замечали прихода Муслима.
-О, Муслим, а где Алия?
-Она ушла.
-Куда?-удивлённо произнёс Анзор.
-Не знаю, но вид у неё был не очень. Она плакала.
-Плакала?-вмешался Радмир.-Тебе наверное показалось, Алия никогда не плачет, хоть человек умрёт. Даже на похоронах матери она не плакала, так что я сомневаюсь.
-Не знаю, брат, говорю что видел.
-Ну, ладно. Парни, я уже пойду, отец будет ругаться. Давайте.-промолвил Радмир.
Парни обменялись рукопожатиями и Радмир направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...